Google Analytics предложил отчет об обратных ссылках

C настоящего времени владельцам блогов и сайтов добавляется возможность наблюдать за тем, кто и откуда ссылается на их ресурс. Для этой цели Google Analytics предоставил веб-мастерам новый отчет, который призван демонстрировать адрес страницы, где есть указание в виде ссылки на ресурс как на источник. Об этом дополнении списка отчетов недавно сообщено в блоге сервиса. Разумеется, владение такой конкретизированной информацией является очень полезным фактором, так как владелец ресурса может видеть, какой именно контент имеет большую популярность на других сайтах, а какой напротив, лежит мертвым грузом. Это позволит выстроить более гибкую стратегию дальнейшей работы для привлечения пользователей.

Немного странным можно назвать то, что отыскать новый отчет не совсем легко. Для начала понадобиться перейти в раздел, известный как «Источники трафика». Далее необходим переход в подпункт «Соцфункции», где в глаза попадется категория «Страницы». Вот уже здесь, перейдя на вкладку «Лента активности», будет доступна страница, ориентированная на сбор информации с Social Data Hub. Используя раздел Events можно будет рассматривать данные об обратных ссылках.

Полезность такого отчета очевидна, но с какой целью разработчики сделали доступ к нему таким мудреным и нелогичным, трудно понять. Кроме этого не ясно, почему авторы придерживались решения поместить такую информацию об обратных ссылках в месте, которое посвящено социальным отчетам, а не тематике СЕО. Скорее всего, команде Google такие данные показались ссылками о дополнительной активности, непосредственно связанной с публикацией. Веб-мастера могут и другим путем отыскать информацию в Webmaster Tools, и без труда получат подробный и исчерпывающий ответ, касающийся отчета об обратных ссылках.обратные ссылки

Поделись с друзьями