Как подобрать ключевые запросы для сайта

Для того, чтобы трудозатраты по продвижению сайта оправдались как можно раньше, просто необходимо знать ключевые запросы, по которым легче будет его поместить с ТОП поисковых систем. Для этого нужно знать частоту и конкурентоспособность запроса. То есть знать, как часто набирают определенный запрос в поиске и какова конкуренция между сайтами за место по данному запросу.

Частоту определенного запроса довольно просто, используя статистики запросов, такие как Вордстат Яндекса, Гугла или Рамблера.

При вводе запроса на сервис «подбор слов» Яндекса, рядом с каждым запросом располагаются цифры, которые дают прогноз показов запроса в течении месяца. Таким образом, можно увидеть какие запросы высокочастотные, а какие нет. Для этого сервиса характерна одна особенность, Яндекс показывает статистику не по запросам, а по показам. Сервис статистики Гугла работает по аналогичному способу. Этот способ продуктивно использовать при работе с контекстной рекламой.

Статистика запросов от поисковой системы Рамблер менее популярна чем предыдущие, но не менее эффективна. Количество запросов на Рамблере будет меньше, но и этим вполне можно пользоваться.Чтобы определить число запросов в Яндексе и Гугле, основываясь на статистике Рамблера нужно статистикой от liveinternet, наиболее популярного сервиса статистики.

Существует небольшой секрет для молодых сайтов. Их лучше всего продвигать по низкочастотным запросам, то есть тем, количество просмотров которых исчисляется несколькими десятками, так как высокочастотные запросы на сайте, поисковые системы будут игнорировать пока сайту не исполнится как минимум три месяца, а то и больше. Это единственная возможность продвинуть молодой сайт в верхние строчки поиска за короткое время.ключевые запросы

Поделись с друзьями