Когда звонить?

Стандартом многих разработчиков сайтов, стало размещение, на видном для пользователя месте, контактных телефонов и ему подобных вариантов связи. Многие из них спешат «ткнуть носом» клиента в контактную информацию. Мол, звоните или пишите…

Но многие не учитывают, что Интернет ресурс работает круглосуточно, а их фирма или офис, лишь определенное время. Так вот этого самого «определенного» времени, нет на многих сайтах. По моему мнению, возле контактной информации, как бы она не была представлена: сквозным блоком или отдельной страницей, должен находиться и график работы – дни работы и время.

Если вы используете такой элемент как целевой звонок, и в шапке вашего сайта указан телефон и нет режима работы, а вы хотите узнать, присуща ли проблема — дам совет – посмотрите статистику по дням и времени звонков. Вы узнаете — какое количество неотвеченных, и в какое время дня и ночи были совершены эти звонки.

Просматривая статистику, вы увидите, что неотвеченные звонки есть, как бы ни было это печально…

Что же делать? Можете отслеживать звонки и перезванивать своим клиентам; можете переадресовывать звонки на рабочий мобильный телефон; можете поставить автоответчик, который будет напоминать ваш режим работы и советовать воспользоваться обратной связью; или же, в крайнем случае, сменить график работы.контактная информация

Поделись с друзьями