Пресс-релизы для продвижения ресурсов

Пресс-релиз — информационное сообщение, содержащее в себе новость о компании, либо частном лице, выпустившей пресс-релиз. Пресс-релиз — это способ продвижения товаров и услуг в Интернете. В нашем случае мы говорим о пресс релизах как о поисковой оптимизации сайта. Пресс-релизы создаются для продвижения веб-ресурсов с целевой направленностью, личные странички, таким образом, редко раскручиваются, так как не имеют целевой аудитории. В Рунете есть сайты предоставляющие свои услуги по размещению пресс-релизов, собственно это каталоги пресс-релизов и обычно они являют собой серьезные ресурсы с высоким PR и ТИЦ. Помимо привлечения целевой аудитории эти каталоги дают входящие ссылки на ваш сайт. А поисковые машины считают ссылки с каталогов пресс-релизов несколько предпочтительнее каталогов статей. Из явных плюсов размещения пресс-релизов можно выделить: 1. входящие ссылки на сайт (большое количество входящих ссылок повышает позиции сайта в поисковых системах) 2. привлечение целевых посетителей на ресурс 3. пресс-релизы бесплатны и не требуют обратных ссылок 4.помогает продвижению сайта Каталоги пресс-релизов (если говорить о серьезных ресурсах) требуют регистрации и модерируются и посему не стоит делать из пресс-релиза рекламу, кишащую ссылками на ваш ресурс. Желательно не более 1-2 ссылок на продвигаемый сайт. Главный совет составления пресс-релиза: информация выдается в порядке убывания важности — иначе пользователь не заинтересовавшись, не узнает, что вы хотели сказать. В первом абзаце ответ на четыре вопроса: кто, где, когда и что и все самое важное.Пресс релиз, ссылка, сайт, каталог

Поделись с друзьями