Сбалансированность сайта

Сбалансированность сайта

Несмотря на полную уверенность читателей нашего блога в том, что SEO — это главное и основное, я попытаюсь убедить вас в том, что SEO стоит лишь на третьем месте в стратегии развития сайта, очевидно уступая таким важнейшим компонентам как контент и дизайн.

Для кого-то из вас вероятно стало сюрпризом, что SEO не является краеугольным камнем успешного сайта. Что ж, разрешите мне объяснить: когда контент вашего сайта хорошо написан и нацелен на удовлетворение потребностей ваших пользователей, вы уже сделали огромный шаг на пути к результативному SEO.

Многие ломают голову над вопросом, как поднять свои пузомерки (тИЦ, PR) в поисковых системах, но немногие тратят время на то, чтобы улучшить контент своего сайта. Одним из очевиднейших секретов SEO является создание эффективной базы данных с содержимым по соответствующим поисковым запросам. Давайте зададим себе всего лишь несколько вопросов для проверки:

Использую ли я на сайте ключевые слова, по которым пользователи будет искать мой сайт?

Пользуюсь ли я специальными инструментами для SEO, такими как Google Insights, Wordtracker и прочими.

Есть ли в ваших заголовках в статьях с тегами (H1, H2, H3) ключевые слова?

Имеются ли в заголовках web-страниц ключевики и соотвествуют ли эти заголовки реальной теме контента страницы?

Создан ли ваш сайт для того, чтобы понравиться посетителям или только для того, чтобы он почаще попадался на глаза поисковым роботам? Надеюсь, что первое.

Сбалансированность

Поделись с друзьями