Title и заголовки

Для того, чтобы ваши проекты занимали лидирующие строчки в поисковых системах надо позаботиться о том, как у вас написан title и расставлены заголовки (<h1>,<h2>,…)
Title, как главной, так и внутренних страниц должен быть максимально кратким и максимально содержательным. Рассмотрим как стоит писать title на вымышленном примере – “интернет-магазине заборов”. Title главной страницы может выглядеть примерно так: “Интернет-магазин заборов: деревянные, каменные, купить мини ограды”. Подробнее о том, что ищут люди можно узнать на wordstat.yandex.ru
Из titl-а не стоит делать подробного описания, вот неправильный пример titl-a: “На нашем сайте internemagazinzaborov.ru вы можете приобрести множество различных заборов. Каждому 10-му: +1 палка в подарок”. Как видите, здесь много лишних и ненужных слов.
Теперь о заголовках <h1> и т.д. Во-первых, обратите внимание, чтобы они в принципе были. Они придают неплохой вес странице. Так, к примеру, в разделе сайта по заборам, неплохо бы смотрелся заголовок:
<h1>Деревянные заборы</h1>
На той же странице, мог бы и существовать подраздел:
<h2>Заборы из берёзы</h2>
Во-вторых, обратите внимание, чтобы заголовки шли в коде по порядку, сначала h1, потом h2, а не наоборот. Ещё отметим теги <b> и <strong>, они служат для выделения текста жирным, это также придаст вашей странице определённый вес.
И в-третьих, во всём нужна мера, не переусердствуйте, не стоит делать страницу, напичканную заголовками и выделять жирным все подряд ключевые слова.
Удачи в ваших начинаниях!title-i-zagolovki

Поделись с друзьями