Учимся составлять семантическое ядро

Для начала рассмотрим один из стандартных алгоритмов действий большинства пользователей интернета. Заинтересовавшись какой-либо темой, человек набирает в строке поиска искомое слово или целую фразу. После чего поисковой сайт выдает адреса ресурсов, наиболее релевантных введенной информации. Список таких ключевых слов по какой-то конкретной тематике и является основой семантического ядра.

Владельцу ресурса, в первую очередь, необходимо составить список точек входа (стартпоинтов) — страниц, зайдя на которые пользователь начнет путешествие по сайту. Если у вас уже есть опубликованные статьи, то, кроме главной страницы, необходимо выбрать от 5 до 25 страничек, на которых предоставлены различные тематики, рассматриваемые на сайте (или те, разделы, которые будут заполняться тематическим материалом). После чего можно приступать к подбору ключевых запросов, отвечающих содержимому страниц-стартпоинтов.

Где искать ключевые фразы?

Опытные оптимизаторы, в специализацию которых входит создание сайтов в Москве и других регионах с высокой конкуренцией, используют несколько источников для составления семантического ядра. Это могут быть различные базы ключевых слов, которые распространяются на платной основе в сети и открытая статистика поисковых машин, запоминающих информацию, вводимую в строку поиска. Кроме учета запросов, поисковики структурируют их по популярности, дате, и даже региональной принадлежности. При этом одни поисковики держат эту информацию в секрете, а другие предоставляют всем желающим (например, яндекс или рамблер). Для продвижения новых проектов рекомендуют воспользоваться бесплатными источниками, а деньги вложить на следующих этапах раскрутки.

При подборе ключевиков, не забывайте учитывать популярность запросов, то есть количество показов в месяц. При этом, чем выше число показов, тем конкурентнее считается запрос. Новоиспеченным оптимизаторам, планирующим продвигать сайт с небольшим бюджетом, рекомендуют использовать низкочастотные запросы (НЧ), что позволит сравнительно быстро получить пусть небольшую, но постоянную целевую аудиторию.

Кроме того, при подборе необходимо учитывать географическое расположение сайта и соответствие ключевым запросам. Дело в том, что семантическое ядро, обеспечивающее продвижение сайтов в Москве, будет значительно отличаться от списка ключевых слов для раскрутки в каком-то другом регионе.

И последнее: работая над составлением семантического ядра, помните, что для успешного продвижения, необходимо выбирать только те запросы, которые максимально отвечают информации, содержащейся на стартпоинтах. Благодаря такому подходу, вы сможете увеличить время нахождения посетителей на сайте и число переходов по страницам, а, следовательно, и рейтинг проекта в глазах поисковых машин.семантическое ядро сайта

Поделись с друзьями