Важность составления семантического ядра сайта

Собственно, зачем нам напрягаться и составлять семантическое ядро для сайта?

Дело в том, что для привлечения пользователей на сайт необходимо не только покупать ссылки на страницы сайта с внешних сайтов, но и проводить оптимизацию этих страниц под поисковые системы.

Очень часто бывает так, что этот шаг является ключевым при продвижении сайта и должен быть выполнен до перехода к внешнему продвижению.

Собственно, следует провести оптимизацию страниц под ключевые запросы, которые в совокупности и представляют собой то самое семантическое ядро, которое нам необходимо составить. Подробные шаги по подбору ключевых слов под Google я уже пописывал, а если вы ориентируетесь на Яндекс, что бывает в большинстве случаев, то вы можете найти данную информацию через любой поисковик, вбив строку поиска запрос «составление семантического ядра под Яндекс». Собственно, отличие при создании семантического ядра будет состоять в случае Яндекса только в том, что мы будем использовать другой инструмент статистики поисковых запросов — Yandex.Wordstat. В случае Google мы будем использовать Google Adwords и еще один инструмент, описанный по ссылке выше.

Собственно, как вы уже, наверное, догадались, ключевые слова в семантическом ядре соответствуют поисковым запросам пользователей, которые они вбивают в поисковую строку Яндекса, гугла и других поисковиков.

После составления семантического ядра, вы сможете использовать соответствующие ключевые слова в своих статьях, выделять их жирным, указывать в тайтлах страниц и т.д. Все это будет способствовать улучшению позиций ваших страниц в выдаче поисковиков по данным запросам. Но не забывайте еще из одних своих статей ставить ссылки на остальные, закрепляя ссылки за ключевыми словами, соответствующими странице-получателю веса.

Эту процедуру по-другому еще называют перелинковкой.

Может быть, пока что вам все эти советы кажутся сложными, но все придет с опытом.семантическое ядро сайта

Поделись с друзьями