Видимость сайта поисковыми роботами

Улучшение видимости сайта поисковыми роботами.

Что это за видимость такая, зачем ее улучшать и кто должен «увидеть»?

Мы говорим про видимость сайта поисковыми машинами. Схема проста: ваш сайт увидела поисковая система, учла его, а затем пользователю веб-сети выдала его на определенный запрос. Вот и ответ.

Теперь новый и главный вопрос: как сделать, чтобы сайт был виден.

Главное, необходимо улучшить видимость по целевым запросам. Для чего составляется семантическое ядро (список слов и выражений максимально полно и точно описывающих содержание сайта. Такие слова или словосочетания называются поисковыми запросами)

Словарные вариации: «проверять видимость», «снимать видимость», «оценивать позиции» — все это значит проверить позицию сайта по запросам в различных поисковиках(например: Яндекса, Рамблера или Google).

Видимость можно определить «на глазок» по 1-5 запросам (например, по запросу «колбаса в приморье» мы поднялись на 2место в Яндексе, а «колбаса в России» на 3-й лист), если речь идет о сотнях запросов, но необходимо учитывать количественные показатели, желательно используя специальные программы оценки, таких как, например: Sait-Auditor.

Желательно заниматься поисковой оптимизацией с момента создания вашего ресурса. Необходимо сразу определить тематику вашего проекта. Имя домена должно отражать тематику и, желательно, использовать ключевое слово.

Правильные ключевые слова, имя домена, релевантное кейвордам. Желательно создать отдельную страницу для каждого ключевого слова или фразы. Необходимо добавлять их название страниц и описание.видимость сайта

Поделись с друзьями