🚀 Продвижение Сайта, Оптимизация Сайтов Екатеринбург И РФ – Optima-Promo

0 Comments

Максимальный охват целевой аудитории, продвижение приложений в топ полная оптимизация сайта. Подходит для крупных интернет-магазинов и информационных порталов с большим количеством страниц. KPI, нацеленные на решение задач бизнеса, комплексная работа над увеличением конверсии, максимальный результат. Продвижение по узкому ядру запросов, простота оценки результата. Подходит для проектов с узкой тематикой и ограниченными бюджетами. Максимальный охват целевой аудитории, полная оптимизация сайта. Подходит для крупных интернет-магазинов и информационных порталов с большим количеством страниц. KPI, нацеленные на решение задач бизнеса, комплексная работа над увеличением конверсии, максимальный результат. Наш опыт – это успешно реализованные проекты для Avito, Volvo, KIA, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Ренессанс Кредит», «Банка Хоум Кредит», «ЮниКредит Банка», «МТС», «МегаФона» и других. Мы выиграли тендеры «Ингосстрах», «Аэрофлот», Burger King, Abbott. Все больше крупных компаний в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России заказывают продвижение сайтов в iSEO. Мы ценим ваше доверие и стремимся в своей работе соответствовать самым высоким стандартам отрасли. В нашем арсенале – планирование каждой стадии проекта продвижения сайта, системы постановки и управления задачами, гайдлайны по созданию контента, ежемесячные расширенные отчеты. Но наш самый ценный ресурс – это сертифицированные специалисты, уникальный опыт и знания которых позволяют нам достигать высочайших результатов для наших клиентов.

3. Насколько для серверов подтверждена корректность этих данных: возможно ли подобные данные подделать. Полный сниффинг трафика бразуера Google Chrome (то есть того, котрырй снйчас представляет 70% рынка и может отправлять на сервера Гугла такие данные), который делается 24 на 7 365 дней в году – не показал отправки подобных данных. Браузер отправляет только обезличенные данные касающиеся того – какие страницы были открыты посетителем. Ни времени, ни тем более движение мышкой не отправляется. Обычно, на это, технически безграмотные SEO специалисты говорят – а как же статистика в Google Analytics там же есть показатель отказов и т.д. На что им отвечают, подобная статистика точно так же собирается обезличено, отправляется она JS логикой, что противоречит пунтку 3 вверху. То есть служит только для информирования веб мастера. Иначе говоря, любой студент с начальными знаниями по JS может поделать эту статистику парой команд и получить в Аналитике уровень отказов 0. но не только получить 0% отказов, а и накрутить себе счетчик посещений в запредельные цифры.

Подберем нужные задачи и их порядок, когда изучим вашу проблему. Как правило, разовые работы на нашей стороне занимают 2-3 месяца, затем клиент внедряет полученные рекомендации – мы остаемся на связи и готовы помочь советом. Регулярное сотрудничество, при котором мы занимаемся внедрением стратегии и поисковой аналитикой. Работа, запланированная на первом этапе, может идти от нескольких месяцев до нескольких лет. Кроме того, у вас постоянно запускаются новые направления, спецпроекты, вы делаете редизайн и так далее – вам может потребоваться постоянная помощь SEO-специалистов. Внедрение того, что мы можем и уполномочены делать сами. Например, работа с метаданными. Надзор и помощь в тех вопросах, которые решаются внутри компании. Например, разработка новых разделов или версий сайта, работа с контентом. Аналитика – оценка результатов, корректировка стратегии, консультации по любым вопросам, связанным с поведением ваших пользователей. Мы часто сталкиваемся в работе с внешне привлекательными сайтами, совсем не приспособленными для продвижения в поисковых системах. Чтобы у вас не получился такой же симпатичный, но бесполезный сайт, редизайн или разработку нового сайта с первого дня должны курировать SEO-специалисты.

Умение анализировать. Львиная доля работы сеошника заключается в анализе, а для этого необходимо знать основы статистики, уметь выбирать данные для анализа и правильно их интерпретировать. Быть крутым менеджером. В деле SEO-специалиста пригодится как тайм-менеджмент, который позволит укладываться в сроки, так и умение легко взаимодействовать с людьми. Программисты, копирайтеры, аналитики, дизайнеры, заказчики – неполный список тех, с кем приходится ежедневно взаимодействовать. Ну и самое главно
е – безумно любить свое дело, экспериментировать и не сдаваться. Если дружить со всеми вышеперечисленными характеристиками не получается, никакие технические знания не помогут профессионально работать на высоком уровне. В последние годы вокруг SEO ходит немало разговоров – в основном о том, что оптимизаторы в скором времени станут ненужными. Мы готовы поспорить с этим. Ненужными станут только те сеошники, которые используют топорные методы, применяют типичные алгоритмы без какого либо креатива со своей стороны. Да, такие специалисты скорее всего не выдержат постоянного изменения условий и перестанут выдавать хотя бы удовлетворительные результаты. Однако на годных спецов, которые разбираются в тонкостях работы с поисковиками, генерируют новые идеи и постоянно развиваются, будет стабильный спрос, как бы не менялись поисковики.