Традиционно база данных маркетинга создается по итогам маркетинговых исследований, проводимых компанией. При правильной организации работы контактная база будет достаточно быстро расти и вскоре может понадобиться переход на новый тарифный план. При таких условиях продавцу нет смысла заниматься исследованиями рынка – его продукция все равно найдет сбыт. Мы же помним, что наша главная цель – это монетизация, т.е. получение дохода от всей той работы, которую мы делаем. LTV (Customer Lifetime Value) – прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним. Слабая сторона – это время (иногда требуются месяцы или годы, чтобы сайт получил достаточный приток аудитории для монетизации). Вот почему нужно постоянно держать руку на пульсе, и время от времени дорабатывать контент, поддерживать его актуальность. Вот почему социальные сети отлично дополняют Ваш сайт или канал на YouTube. Кроме того, в курсе “Копирайтинг с нуля за 30 дней” на YouTube у меня есть видеоурок, который вкратце раскрывает эту тему, посмотрите.

Наверняка Вы и сами не раз замечали подобное явление. Сильная сторона поисковой оптимизации (SEO) в том, что если все сделать правильно, то Вы получаете бесплатный приток аудитории на свой контент. Вы можете подумать сейчас: “Вот гад! Например, у меня на блоге есть несколько статей, которые приводят в сутки до 600-800 человек по, так называемым, высокочастотным запросам (ключевые слова, которые люди вводят более 10 000 раз в месяц). Он десятки раз рерайчен-перерерайчен и занимает ТОП поисковой выдачи. Он может быть использован для повышению узнаваемости вашего бренда, увеличению трафика, а также генерирует лиды. Он успел основать полдюжину ярких стартапов, инвестировать в технологические стартапы и, конечно же, наставлять новичков на путь истинный. Хороший маркетинг-кит запоминается. Как только появится необходимость, клиент снова посмотрит условия и, вероятно, сделает заказ. Или другой пример: клиент исправно оплачивал выставляемые счета, но не получал никакого результата в виде продаж. Или двух аббревиатур – SEO и LSI. Интерес и внимание кандидатов, работающих по узким специальностям, можно подогревать с помощью размещения экспертных статей в профильных интернет-СМИ, подключая SEO. Зато в противовес есть масса бесполезного ширпотреба, который заточен под поисковую оптимизацию (SEO).

READ  Что Такое Контент-маркетинг, Как Он Работает: Инструменты И Методы Продвижения

Сайт может попасть под санкции поисковых систем. Плюс, важно понимать, что алгоритмы поисковых систем (Яндекс, Google и др.) постоянно меняются, и иногда сайты выпадают из поисковой выдачи. Так вот, эти статьи я переделывал уже не один и не два раза, потому что конкуренты создавали более сильный в плане оптимизации контент и просто выбивали меня из ТОПа поисковой выдачи (первых 10 мест). Если говорить о поисковой оптимизации, то в ней все крутится вокруг двух понятий: семантическое ядро и тематическое ядро. Если подписчиков нет, но нужно срочно раскрутить контент-проект, можно заменить временные затраты денежными или использовать тематические площадки. Если времени в обрез, посмотрите это короткое видео из курса «Копирайтинг с нуля за 30 дней». Чем больше у Вас подписчиков в социальных сетях, тем лучше работает этот инструмент. Разумеется, если на это у Вас предусмотрен рекламный бюджет. С одной стороны – это хороший источник трафика. Email-маркетинг – это стабильный запасной аэродром и источник аудитории для Вашего контента.

После размещения первоначального набора контента было выявлено,что наибольший интерес для пользователей представляет контентвизуального содержания (юмор, продажа товаров), а так жеинформационные статьи – в особенности обзоры популярных новинок нарынке товаров. Можно менять заголовки и описания страниц таким образом, чтобы вызывать больший интерес у пользователя, когда он что-то ищет. Лучшая статья – не та, после которой читатель сказал: «Как красиво написано», а та, после которой он сделал то, что вы хотели. Вся ответственность за реализацию товара здесь лежит на посреднике, именно он будет продавать товар конечному потребителю. Технологии дают возможность получать больше данных о потребителях, их предпочтениях, быстрее и глубже анализировать их поведенческие особенности. Ситуация на рынке меняется очень быстро, а использование маркетинговых исследований дает компании возможность оперативно отреагировать на внешние изменения. Технология маркетинга представляет собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений. Это зависит от цели маркетинговой кампании, доступных маркетинговых ресурсов и каналов, которые предпочитают Ваши клиенты. Инноватика. Это специализация для креативщиков, которые будут внедрять новые концепции в рекламе товаров. Это есть. Как есть. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

от admin