Interpult Studio

10. Используйте Google Analytics и Search Console

В конце концов, вам нужно знать результат ваших SEO-практик на веб-сайте, что возможно через Google Analytics и Search Console.

Вот подробная информация об обоих этих инструментах:

Гугл Аналитика: Это инновационный инструмент Google для определения трафика и его поведения. Если вы хотите узнать ежемесячный трафик или источник трафика, этот инструмент полезен.

Вам необходимо связать Analytics с вашим сайтом с размещением кода на вашем сайте, который предоставляется инструментом Google.

После размещения он начнет показывать аналитику вашего сайта, включая следующие факты:

  • Активные пользователи в реальном времени
  • Ежемесячный трафик и процент увеличения или уменьшения
  • Впечатления пользователей на вашем сайте
  • показатель отказов
  • Средняя скорость сеанса
  • Расположение трафика
  • Источник трафика

Таким образом, вы можете вносить соответствующие изменения, просматривая статистику своего веб-сайта, чтобы улучшить SEO веб-сайта.

Консоль поиска Google:

Это еще одно нововведение Google, которое помогает вам узнать, что лучше, а что нет.

Например, он будет сообщать о производительности каждой страницы, включая страницы с самыми популярными ключевыми словами, а также самые популярные страницы, которые получают больше трафика.

Поисковая система показывает обратные ссылки вашего сайта, а также позицию по каждому ключевому слову, по которому вы занимаете место.

Вы можете отказаться от любых обратных ссылок, которые вы получили с других веб-сайтов, в случае плохих или некачественных ссылок.

Консоль поиска также может помочь узнать о любой угрозе взлома или вредоносного ПО для вашего сайта, указав вас.

С помощью этого инструмента можно отметить различные проблемы, такие как ошибки, время загрузки, проблемы, с которыми обычно сталкиваются пользователи, и многие другие факторы.

SEO Tips for New Website

READ  База Данных, Которая Изменит Инфлюенс-маркетинг Навсегда

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский