10 обычных правил маркетинга статей

0 Comments

Статьи по маркетингу — это не ракетостроение. Если вы любите писать и любите сочетать слова между собой и понимаете использования структуры и принципы орфографии предложений, то вы, быть может, намного приблизитесь к тому, дабы стать отличным в этом типе продвижения. Само собой разумеется, имеется вещи, которых направляться избегать, в противном случае именуемые «запрещено», и вещи, на которых вы желаете сосредоточиться в маркетинге со статьями, они же «что делать»

Просматривая кое-какие другие статьи, и свои прошлые, вы имеете возможность найти много того, что запрещено и делать, что нужно для успеха вашего интернет-маркетинга. Чем лучше вы станете разбираться в маркетинге, тем больше вы определите, чего поэтому направляться избегать и что делать.

Начнем с того, что нельзя делать

* Ни при каких обстоятельствах не начинайте черновой вариант с фразы «Следующая статья о садоводстве» (либо как бы то ни было). В любой момент начинайте с задачи, заставляющей задуматься, либо храброго заявления. Мысль содержится в том, дабы привлечь вашу аудиторию и вынудить ее больше определить о том, что вы опубликовали.

* Ни при каких обстоятельствах не делайте статью через чур долгой. Более маленькие, в большинстве случаев, более действенны, и у читателя меньше шансов утратить его в статье.

* Вы не должны превращать вашу письменную статью в громадное рекламное сообщение о продукте. Держитесь подальше от этого процесса, это не улучшит ваших результатов. Ваши читатели ищут правдивую данные либо, что конкретно это может сделать для меня лично? Им не нужна раздутая реклама.

* Ни при каких обстоятельствах не нужно через чур втискивать в статьи фразы и ключевые слова. Разным поисковым системам это не нравится.

* Не вводите читателей в заблуждение тем, что начинаете предложение и ни при каких обстоятельствах не отвечаете на него либо не показываете решение в статье.

А сейчас о том, что возможно сделать

* Обсудите идеи, каковые у вас имеется либо каковые у вас имеется. В то время, когда у вас имеется «стаж работы» с определенной темой, это постоянно проявляется в ваших письмах

* Вычитайте свою статью, а после этого вычитайте ее еще раз, контролируя орфографические и грамматические неточности, перед тем как размещать ее в сети.

* Вы в любой момент должны включать в свою статью опытную коробку с биографией. Постарайтесь заинтересовать читателя тем, что вы еще предлагаете.

* Систематично пишите статьи и размещайте их в каталогах и на сайтах. Вы не должны останавливаться на достигнутом. Дабы извлечь из этого пользу, потребуется довольно много заявок.

* Обратите внимание на статистику вашей статьи. Какие конкретно из них завлекают больше всего трафика. Вам направляться как-то продвигать либо демонстрировать эти конкретные статьи.

Вот и все, что возможно и чего нельзя делать в области маркетинга статей. Если вы не работаете с маркетингом подобающим образом, вы напрасно теряете время. Вы имеете возможность написать лучшие произведения в мире, но, если они представлены неправильно либо вы не следуете главным рекомендациям, вышеприведенным, вы кроме этого теряете их время. По какой причине бы не сделать это верно?

Назад 1 из 83334 Далее
Назад 1 из 83334 Далее