Site icon Interpult Studio

10 основ SEO, которые необходимо знать веб-разработчикам

Вы знаете, с какой борьбой… вам просто нужно позаботиться об этих четырех или пяти билетах, и это будет очень много значить для ваших целей SEO на месяц.

Но как привлечь на борт своих веб-разработчиков?

Как вы можете помочь им понять срочность ваших потребностей в SEO, когда у них так много других конкурирующих приоритетов на их тарелке?

Пятнадцать лет назад я мог сделать около 90% работы по поисковой оптимизации для данного клиента самостоятельно.

Те дни прошли. SEO теперь опирается на создание контента, UX, разработку кода, ИТ, различные уровни/уровни утверждения и многое другое.

Я много раз писал о том, что SEO нельзя делать изолированно, и я рад, что эта дисциплина теперь больше фокусируется на согласовании для создания качественного опыта для посетителей веб-сайта.

На протяжении всей моей карьеры всегда была потребность в поддержке веб-разработчиков.

Это означало пойти по коридору в мое агентство или поработать со сторонним разработчиком, нанятым или нанятым моими клиентами.

В любом случае получение согласия и поддержки со стороны веб-разработчиков имеет решающее значение для SEO.

Еще лучше, когда у разработчиков есть понимание принципов SEO.

Гораздо эффективнее, если разработчики знают основы и учитывают их в своих сборках и обслуживании сайта, избегая каких-либо переделок позже.

Ознакомьтесь с 10 обязательными основами SEO для веб-разработчиков и некоторыми обсуждениями в фокус-группах с моей командой SEO-специалистов и разработчиков.

1. Безопасность

Безопасность сайта важна для поисковых систем.

Убедитесь, что у вас есть SSL и нет ошибок.

Это отправная точка.

Кроме того, предусмотрите необходимые меры безопасности, чтобы на сайте не было уязвимостей, позволяющих осуществить инъекцию, манипулировать контентом и т. д.

Взлом на любом уровне вредит пользовательскому опыту и сигналам доверия для пользователей и поисковых систем.

Тем не менее, помните о скорости сайта (об этом еще не все), когда вы защищаете сайт с помощью любых плагинов, расширений или инструментов.

2. Коды ответов

Коды ответа сервера имеют значение.

Часто есть способы заставить страницу отображаться для пользователя и уникальные UX-дизайны, которые требуют некоторых творческих реализаций разработчиков.

В любом случае убедитесь, что страницы отображают 200 серверных кодов.

Найдите и обновите любые коды 3xx или 4xx. Если вам не нужны перенаправления, удалите их.

3. Перенаправления

Говоря о редиректах, они являются важной частью процесса миграции и запуска веб-сайта со старого сайта на новый.

Если вы больше ничего не делаете в процессе запуска, по крайней мере реализуйте перенаправления.

Мы говорим о том, чтобы убедиться, что все URL-адреса со старого сайта имеют перенаправление 301 на наиболее релевантную страницу темы на новом сайте.

Это может быть 1:1 старый сайт к новым страницам сайта или многие к одному, если вы оптимизируете и обновляете структуру контента.

Как и в случае с серверными кодами выше, не полагайтесь на то, что страница отображается, и предполагайте, что все в порядке.

Используйте инструменты для проверки того, что перенаправления являются 301-ми.

4. Роботы.txt

Ничего не имеет значения в SEO, если сайт не может быть проиндексирован и показан в результатах поиска.

Не позволяйте файлу robots.txt быть запоздалым.

Иногда команды по умолчанию слишком открыты, а в других случаях слишком ограничены.

Узнайте, что находится в файле robots.txt.

Не запускайте промежуточный файл в производство вслепую, не проверив его.

Несколько сайтов с отличными планами миграции и запуска были сорваны из-за команды запретить все промежуточные этапы (чтобы сайт разработки не индексировался), которая была перемещена на рабочий сайт.

Кроме того, рассмотрите возможность блокировки малоценных элементов, таких как страницы тегов, страницы комментариев и любые другие варианты, создаваемые вашей CMS.

Обычно вам нужно учитывать много малоценного мусора, и если вы не можете предотвратить создание страниц, по крайней мере, заблокируйте их от индексации.

5. Карта сайта

XML-карты сайта — это наш шанс убедиться, что поисковые системы знают обо всех наших страницах.

Не тратьте ресурсы и возможности, позволяя изображениям, незначительным страницам и вещам, которые не должны быть приоритетными для фокуса и индексации.

Убедитесь, что все страницы, перечисленные в картах сайта XML, отображают код сервера 200.

Держите их чистыми и свободными от ошибок 404, перенаправлений и всего, что не является целевой страницей.

6. URL-адреса

Хорошие URL-адреса должны быть краткими, содержать слова, относящиеся к тематике страницы, написаны строчными буквами и не содержат символов, пробелов или знаков подчеркивания.

Мне нравится видеть структуру URL-адресов подпапок и страниц, которые соответствуют иерархии содержимого в навигации и структуре сайта.

Три уровня вниз?

Затем «example.com/level-1/level-2/topical-page».

7. Удобство для мобильных устройств

Опять же, помните, что то, что что-то работает или хорошо выглядит в браузере, не означает, что оно идеально подходит для поисковой системы.

Удобство для мобильных устройств важно для поиска.

Подтвердите его с помощью удобного для мобильных устройств инструмента Google.

Убедитесь, что он проходит.

Кроме того, подумайте о контенте, отображаемом в мобильной версии.

Google использует индексацию «сначала мобильные».

Это означает, что они смотрят на мобильную версию сайта.

Если вы скрываете или не отображаете важный контент, который вы хотите, чтобы поисковые системы учитывали в мобильной версии с точки зрения UX, подумайте дважды и знайте, что этот контент может отсутствовать в том, что видит Google.

8. Скорость сайта

Это номер восемь в списке, но, возможно, самый важный после того, как ваш сайт может быть проиндексирован.

Скорость сайта важна.

Медленная загрузка страниц и сайтов вредит UX и коэффициентам конверсии.

Они также влияют на эффективность SEO.

Не существует единого набора способов оптимизации скорости сайта.

На самом деле все сводится к тому, чтобы ваш код был легким, разумно использовали плагины или расширения, имели оптимизированную среду хостинга, сжимали и минимизировали JS и CSS и контролировали размеры изображений.

Любой код, файлы и аспекты, которые могут привести к снижению производительности или нестабильности, представляют собой риск.

Внедрите любые меры безопасности для элементов управления контентом, чтобы изображение размером 10 МБ нельзя было загрузить и заблокировать страницу. Или обновление плагина остается незамеченным из-за того, что оно замедляет работу.

Базовый уровень, мониторинг и улучшение скорости сайта на постоянной основе.

Любимый инструмент моего ведущего разработчика — web.dev или же Маяк в инструментах разработчика браузера Google Chrome.

9. Теги заголовков

Теги заголовков — отличные контекстные подсказки для поисковых систем.

Имейте в виду, что они предназначены для контента, а не для ярлыков CSS.

Да, привяжите к ним свой CSS, но держите их в порядке важности.

Не делайте первый, самый большой заголовок страницы в виде H5 и подзаголовки на странице в виде H1.

Существует множество комментариев о влиянии (или не влиянии) заголовков на эффективность SEO.

Я не собираюсь туда в этой статье.

Просто будьте настолько буквальны, насколько можете, в иерархии и в том, как они используются.

Используйте их там, где можете, вместо других CSS.

По возможности используйте только один H1 на странице.

Поработайте со своими SEO-ресурсами, чтобы понять план заголовков и контента на странице в целом.

10. Управление контентом и динамический контент

Как отмечалось выше, функциональность CMS может разрушить лучшие реализации разработчиков.

Будьте разумны в отношении контроля, который вы даете.

Поймите текущий план контента и потребности сайта, чтобы создатели контента имели контроль, который им нужен, но не могли снизить скорость сайта или какие-либо элементы SEO на странице.

Наличие такого количества динамических аспектов, как теги, создание XML-карты сайта, перенаправления и многое другое, может сэкономить ваше время и защитить ваш сайт и код, чтобы все было стабильно.

Вывод

Важны пересечение и сотрудничество между SEO-специалистами и веб-разработчиками.

SEO опирается на передовой опыт технического SEO и других вещей, таких как корпоративное масштабирование элементов на странице.

Разработчики, понимающие основы SEO, могут иметь большое значение для успешного сотрудничества и повышения эффективности SEO.

Кроме того, это может сделать работу по разработке веб-сайта более эффективной и уменьшить потребность в повторной работе или «специфических для SEO» обновлениях и запросах.

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: baranq/Shutterstock

!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');

if( typeof sopp !== "undefined" && sopp === 'yes' ){ fbq('dataProcessingOptions', ['LDU'], 1, 1000); }else{ fbq('dataProcessingOptions', []); }

fbq('init', '1321385257908563');

fbq('track', 'PageView');

fbq('trackSingle', '1321385257908563', 'ViewContent', { content_name: 'seo-basics-for-web-developers', content_category: 'enterprise web-development' });


https://www.searchenginejournal.com/seo-basics-for-web-developers/450807/

Exit mobile version