11 Этапов Продвижения Сайта (SEO) – Стадии Раскрутки

0 Comments

Каждый кто задумывался над поисковой оптимизацией задавался вопросом, с чего следует начать? Какие работы проводятся над проектом чтобы вывести его в ТОП-10? Рассмотрим более подробно этапы SEO продвижения сайта, которые позволят достичь желаемого результата. 1 этап – предварительный аудит сайта. SEO-специалист при помощи полученных данных проверяет наличие ограничений в ранжировании, проблем с индексацией, наличие геопривязки, анализирует внешние факторы, определяет видимость сайта, проводит комплексную аналитику технического состояния сайта. 2 этап – анализ тематики и конкурентов. 4. Выявлении основных запросов для продвижения. Одним из важнейших этапов SEO продвижения является формирование семантического ядра – это список ключевых фраз, по которым будут приходить покупатели на ваш сайт. От того, насколько грамотно будет подобрано семантическое ядро, будет зависеть эффективность всего поискового продвижения. 1. Ключевые слова должны охватывать весь поисковый спрос в тематике продвигаемого сайта. 2. Все собранные запросы должны соответствовать тематике продвигаемого сайта. 3. При сборе необходимо учитывать конкурентность запросов. Это поможет получить быстрый эффект по низко- и средне- конкурентным запросам.

Если же говорить более глобально об оптимизации и десятках разных методов ее осуществления, то она до сих пор остается полезной. Этим стоит заниматься, на это стоит тратить время. И пренебрегать методами SEO в надежде, что поисковик вас и так полюбит, бессмысленно. Это приведет к потере аудитории, прибыли и ухудшению репутации сайта. Для того чтобы расти в глазах поисковика, надо делать сайты, которые считаются «хорошими». Те, что нравятся поисковым роботам. Но зная определенные алгоритмы поисковых систем, сеошники начинают ими злоупотреблять. Так появилась некая градация от белых методик, которые являются правильными и корректными для использования, до черных, которым лучше не пользоваться вообще. Безусловно, допустить ошибку можно и при использовании исключительно белых схем оптимизации, но шансов на это гораздо меньше. А вот шансов заполучить лояльное отношение и цифровую любовь со стороны Google или Яндекс ощутимо больше. Эти SEO-методики представляют собой способы работы над сайтом, которые и так стоит применять. То есть не для оптимизации как таковой, а для создания нормальных условий для своих посетителей.

Три раза за последние 2 года учился SEO оптимизации: индивидуально, онлайн-курсы. Но все равно, что то не хватало. А тут еще нарвался на “аудит” от “гуру SEO” из интернета. Это была последняя капля – надо идти к профессионалам. Внимание обратил на Кокос, имя на рынке оптимизации сайтов известное, за 1 день прошел собеседование (без него никак) и оплатил. 16 домашних заданий!!! с дедлайном, за который отчисляли. 5 промежуточных тестов. 2 полноценных среза знаний. Было трудно, но круто! А вишенкой обучения был экзамен с защитой аудита собственного проекта и ответы на вопросы экзаменационной комиссии. И тут я тоже удивился, не все сдали и им назначили пересдачу. Самое ценное в курсе это преподаватели-практики, которые после основной работы шли и обучали нас. Спасибо Артему Яськову за расжeвывание создания семантического ядра, Дмитрию Запорожцу за занятия до 23-00 по вэб-аналитике и текстовому контенту, Дмитрию Пушилину за мотивацию, что все у нас получится. Никто никогда не отказал в ответе ни на один вопрос, а поверьте их было много.

Для качественного SEO (поисковой оптимизации, раскрутки сайта) одним из важных показателей является Авторитет домена (Domain Authority – DA). Авторитет домена – это СЕО рейтинг, который был разработан SEO-платформой Moz. Данный рейтинг оценивает авторитетность домена (доверие к нему – траст), которая влияет на ранжирование сайта в результатах поисковой системы (SERP), а также на сравнение с сайтами конкурентов. В сегодняшнем обзоре мы обсудим, что такое авторитет домена и почему это важная метрика. Также рассмотрим 5 шагов по улучшению оценки DA для своего сайта. Данная метрика делает прогнозную оценку того, насколько хорошо сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче, с учетом таких основных показателей, как коли
чество обратных ссылок на ваш сайт и качество сайтов, на которых эти обратные ссылки размещены. Значение оценки лежит в пределах от 1 до 100, причем более высокая оценка говорит о потенциально лучшем ранжировании. Но здесь главное, – не получить самый высокий балл для своего сайта, – а набрать больше баллов, чем у сайтов, похожих на ваш.