Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

12 способов увеличить кросс-канальные продажи в четвертом квартале

Ожидается, что в этом году объем электронной коммерции вырастет на 15,5% до 236 миллиардов долларов. В США онлайн-продажи могут, наконец, затмить обычные магазины, что сделает электронную коммерцию наиболее важным способом увеличения доходов в четвертом квартале. Это означает, что сейчас более чем когда-либо сообразительным брендам нужны действенные способы повышения производительности и атрибуции в четвертом квартале по ключевым каналам электронной коммерции — от SEO и электронной почты до платного поиска, социальных сетей, Amazon и SMS.

Более того, чтобы быть эффективными в каждом из них, брендам необходим скоординированный межканальный подход, чтобы быстро перемещать покупателей от осведомленности к рассмотрению и покупке через различные цифровые точки соприкосновения. Им также необходимо видеть эффективность каждой из этих точек соприкосновения, чтобы определить, какие из них приносят наибольшую пользу на каждом этапе пути покупателя.

Присоединяйтесь к Exclusive Concepts — ведущему партнеру Google, элитному партнеру BigCommerce, метабизнес-партнеру и элитному партнеру Microsoft — для прямом эфире в среду, 5 октября. Докладчики рассмотрят Руководство по электронной коммерции 2022 года, в котором участники узнают, как:

  • Протестируйте кросс-канальный обмен сообщениями в различных сегментах аудитории.
  • Планируйте бюджет для каждого канала, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в рекламу.
  • Измерьте, как реклама на вашем веб-сайте влияет на продажи на Amazon
  • Адаптируйтесь к изменениям политики и платформы, влияющим на производительность канала — от самых последних обновлений Google, влияющих на рейтинг SEO, до изменений в Amazon Ads и всего, что между ними.
  • Освойте нашу стратегию номер один для каждого жизненно важного канала электронной коммерции

Сохраните свое место и уйдите с 12 простыми тактиками, которые вы можете использовать СЕЙЧАС, чтобы увеличить продажи Q4.

READ  Бренды, Которые Играют В Игры - Что Нужно Знать О Геймификации В Маркетинге

Новое в поисковой системе

Об авторе

В течение 25 лет EXCLUSIVE помогает предприятиям электронной коммерции добиться беспрецедентного роста и прибыльности, используя проверенные маркетинговые стратегии для SEO, PPC, PLA, торговых площадок, электронной почты и социальных сетей. Десятикратное включение EXCLUSIVE в список Inc. 5000 демонстрирует, почему лидеры электронной коммерции доверяют EXCLUSIVE развитие своего бизнеса по цифровым каналам. EXCLUSIVE предлагает выдающиеся услуги цифрового маркетинга благодаря прочным партнерским отношениям с лидерами в этой области — агентство является ведущим партнером Google, элитным партнером BigCommerce, бизнес-партнером Meta, элитным партнером Bing, партнером Microsoft Select, партнером Klaviyo Platinum и многими другими. Для получения дополнительной информации посетите www.exclusiveconcepts.com.

12 ways to boost cross-channel sales in Q4