2 месяца в новой реальности 📊

2 месяца в новой реальности 📊

🔔 Друзья, все мы знаем, что с 24 февраля в экономике страны начали происходить заметные изменения. И, конечно же, это в какой-то степени коснулось и медицинского сектора.

👉 Изменения в клиниках

Первый месяц все были в шоке. Уход с рынка иностранных компаний и, соответственно, продукции, а также резкие колебания курсов валют – все это привело к тому, что клиники быстро ринулись закупать препараты и инструменты. Но после пополнения запасов задались вопросом: а кто этим должен заниматься? И бюджеты снова в маркетинге.

Что случилось с потребительским поведением? Судя по делам, в марте поток покупателей не уменьшился, а наоборот увеличился за счет отложенного спроса. Люди, напуганные перспективой недоступности важных медицинских услуг или их значительного подорожания, стали активно вкладываться в свое здоровье.

Но уже в апреле, по словам коллег, многие клиники вернулись к прежним показателям. Что касается непосредственно наших клиентов, то их продажи не упали. За что? Я буду говорить об этом дальше.

👉 Цифровая трансформация рынка

4 марта из России ушли Instagram и Facebook, которые давали очень хорошие лиды с конверсией 15-25% по цене 200-300 рублей. Исчез Google, система с мощным искусственным интеллектом, позволяющая применять сложные и высокоэффективные маркетинговые тактики.

К чему это привело? Целевая аудитория мигрировала из заведомо экстремистских социальных сетей в другие. Но не совсем! Но рекламодатели массово перешли на Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники, MyTarget и т.д. Конечно, было страшно, что лиды дорожают и их упускают. К счастью, этого не произошло. Крышка просела, но ненадолго и не критично.

В течение первых 3 недель, когда системы были перегружены, были отмечены некоторые трудности. Если до 24 февраля мы превысили ожидаемые показатели продаж в 2 раза, то за этот период произошло следующее: цена лидов почти не изменилась, но их количество резко упало. И в итоге мы просто начали следовать плану.

ЧИТАТЬ   Анализ | У российских спецслужб есть одна большая слабость: гордость

Но эта ситуация быстро менялась: инструменты оптимизировались, применялись новые подходы. В результате они вернулись к докризисным цифрам. Кроме того, мы увеличили план до 120-250 лидов в неделю и прошли их по цене 200-500 рублей в клинике флебологии.

👉 Наши старые и новые эффективные маркетинговые инструменты

В период экономической нестабильности мы, как и многие другие, искали альтернативу привычным услугам. Мы планировали использовать МТС Маркетолог, Сбер Таргет, тизерные сети и т.д. Но еще не успел. За что? Нам просто не нужно было все бросать и брать новое. Команда реконфигурировала существующие каналы.

Мы заметили, что когда люди начали мигрировать из Instagram и Facebook в другие сети, качество целевой аудитории в Одноклассниках, ВКонтакте, MyTarget значительно выросло. Конверсия лидов в ВК в кейсах уже на уровне 8-12% и продолжает расти. Яндекс трансформировался, но мы адаптировались и успешно над этим работаем. В целом, этих 4-х офисов нам достаточно, чтобы выполнить и перевыполнить план по клиентам.

Кроме того, в некоторых городах клиники просят нас приостановить акции, потому что их флебологи перегружены и не справляются. В этих заведениях мы доходили до 40 треков в день за 200 рублей.

💰 В чем секрет? В гиперперсонализации. Мы всегда делим целевую аудиторию на очень узкие сегменты, выявляем боли каждого из них и с учетом этого делаем эффективные предложения. Такая структура снайперских рекламных кампаний позволила нам сохранить клиентуру клиник, с которыми мы работаем, и быстро возобновить ее активный рост.

Что касается новых инструментов, то сейчас мы начинаем создавать тизерные сети и уже получаем хорошие результаты. Далее идут МТС Маркетолог, Сбер Таргет и т.д.

ЧИТАТЬ   Clutch признан лучшей SEO-компанией 2022 года

✅ Дорогие друзья, если у вас проблемы с поиском клиентов, не знаете как развивать свой бизнес, приходите на консультацию. Первая встреча абсолютно бесплатна. Наша профессиональная команда проанализирует вашу текущую ситуацию и предложит, как удвоить или даже утроить ваши продажи за 3-4 месяца с минимальными усилиями.

Пишите на [email protected] и мы будем рады Вам помочь!

Source