2. Тим Эш. Повышение Эффективности Интернет-рекламы

0 Comments

3) Оптимизация документа с использованием таких html тэгов, как h1, h2, h3, b, strong, i, li, ul. Внешняя поисковая оптимизация – это комплекс мер, целью которых является наращивание внешней ссылочной массы на продвигаемую площадку электронной коммерции, путем размещения на сторонних ресурсах гипертекстовых ссылок. 1) Прогнозирование бюджета и разработка стратегии размещения. 2) Анализ, подбор доноров – площадок, на которых планируется размещения. Поэтапное развитие стартапа электронной коммерции подразумевает под собой поочередное или параллельное применение стратегий во времени (краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной). Задачи краткосрочной стратегии: «прощупать» рынок, выявить основных игроков-конкурентов, а так же определиться с перечнем товаров и услуг, по которым можно сделать максимально конкурентно-способное предложение на данном рынке. Именно на этот перечень и стоит делать упор прежде всего во время краткосрочной стратегии. Краткосрочная стратегия подразумевает под собой использование инструментов внешней и внутренней пользовательской оптимизации. Основной задачей среднесрочной стратегии является поисковое продвижение среднечастотных запросов. Данная задача решается при помощи инструментариев внешней и внутренней поисковой оптимизации.

Дневник orvalbidencope : LiveInternet - Российский Сервис ОнИз чего складывается стоимость продвижения сайта? Поисковое продвижение – это многосторонний процесс с исключительно индивидуальным подходом к каждому сайту. Для каждого конкретного web-ресурса разрабатывается своя методика и стратегия продвижения, которая зависит как от целей компании, так от ряда других важных факторов – от тематики и посещаемости ресурса, от особенности структуры сайта, контента, от уровня активности конкурентов и др. Стоимость раскрутки сайта в каждом случае индивидуальная, согласно расчетам и принципам ценообразования. Стоимость продвижения сайта, также, зависит от масштабов проводимой компании. В несколько раз дороже выйдет стоимость раскрутки сайта в федеральных масштабах, нежели его региональное продвижение. Темой web-реcурса определяется уровень конкурентности среды. Если продвигаемый ресурс входит в группу высококонкурентных тематик, по которым уже осуществляется раскрутка большого числа сайтов, то нужно быть готовым к серьезным финансовым затратам на продвижение. Страхование, туризм банки, автомобили, кондиционеры и пластиковые окна – тематики, в которых стоимость раскрутки сайта и выход на лидирующие позиции в поисковиках в настоящее время стоит очень дорого, поэтому намного выгодней использовать эти средства на контекстную рекламу.

Молодой сайт – ресурс с доменом, которому меньше 6 месяцев, его раскруткой не занимались, только недавно разработан дизайн. Считается, что новые сайты до года не могут добиться стабильного роста трафика, попадая в песочницу поисковых систем. На практике продвижение молодого сайта может быть эффективным, стоимость раскрутки не составит астрономических сумм. Не стоит ждать, что в первые месяцы жизни проекта на него будут заходить тысячи посетителей. Первая посещаемость появится на втором месяце работы над раскруткой, ощутимый результат придёт ещё через месяц. Продвижение нового сайта начинается с внутренней оптимизации, затем подключаются внешние методы раскрутки, это позволяет недорого привлечь на сайт трафик. Продвижение молодого сайта делается качественно, постепенно, с использованием белых методов раскрутки, цену мероприятий предсказать сложно, она зависит от выбранной стратегии действий. Для привлечения трафика на новый сайт оптимизируется его внутренняя структура, устраняются ошибки, прорабатывается навигация. Следующий шаг – размещение уникального, полезного контента без переспама ключевых запросов. Играет роль перелинковка материалов между собой.

Обязательно нужно оценить стоимость поисковых запросов, поскольку у каждого ключа есть своя цена. Бывают запросы подороже, бывают подешевле. Естественно, нас в первую очередь интересуют самые дорогие. Чтобы оценить, пользуйтесь специальными сервисами типа Google AdWords или Яндекс.Директ. Они будут вам полезны и в дальнейшем, когда будете запускать контекстную рекламу для своего сайта. Как спрогнозировать трафик на сайт
? Опять же, с помощью специальных сервисов. К примеру, Wordstat Yandex. Контент – это то, за чем люди приходят на ваш сайт. Современное продвижение невозможно без качественного контента. Под контентом имеется в виду как текстовое наполнение, так и графика, анимация и прочие фишки, которые есть на вашем сайте. Всё это должно быть качественным, привлекательным, оригинальным. Сейчас те, кто уделяет содержанию первоочередное внимание, приносят пользу не только людям, но и себе. Поисковики стали уважать и любить хороший контент, как, впрочем, и пользователи. Написание релевантных, грамотных и уникальных текстов для сайтов – тема отдельного разговора. Скажу лишь, что заниматься этим должны профессионалы и при обязательном участии руководящих сотрудников сайта.

Если вы лелеяли эту статью, и вы просто хотели бы получить больше информации о заказать продвижение сайта в топ москва пожалуйста, посетите нашу собственную страницу.