2021. – № 4. – С

0 Comments

А большинство на рынке этого еще по-прежнему не осознает (см. пункт про «неосведомленность» выше) и по инерции продолжает делать то же самое, что и (утрирую) пять лет назад, за 35 000 рублей, обещая клиенту «топ-10 за 3 месяца». В-третьих, отлаженность бизнес-процессов на стороне агентства. Этот пункт в основном вытекает из двух предыдущих. Если у агентства есть понимание того, что сейчас необходимо делать в рамках SEO для достижения результата, а бюджет работ соответствует нужному объему трудочасов всех специалистов, которых необходимо задействовать в работе с сайтом, остается только отладить бизнес-процессы и результат не заставит себя ждать. Таким образом никаких проблем, описанных в статье, не возникнет. И тут мы получим совсем другое SEO, в котором мы уже увидим и вовлеченность в проект, и индивидуальный подход и, что самое важное, результативность. Резюмируя, рынку SEO необходимо, главным образом, обучение. И в большей степени, это задача ложится на плечи агентств, которые должны посвящать клиента во все аспекты современного SEO уже на моменте первого контакта. Подобные проблемы могут коснуться заказчика в любом из сервисов.

1. Какой период времени ждать первых результатов от продвижения в Google? 2. Почему так долго необходимо ждать результатов работы по продвижению? 3. Действительно ли существует «песочница» для нового домена в процессе продвижения сайта? 4. Как влияют ссылки на продвижение магазина в «Гугл»? 5. Как быстро продвинуть сайт в ТОП Google? Действительно ли это возможно? 6. Стоит ли делать SEO-аудит сайта перед его продвижением и раскруткой? 7. Можете ли вы предоставить гарантии и прогнозы по продвижению и раскрутке? 8. С чего стоит начать продвижение и раскрутку? Мы можем сделать вывод, что многие владельцы бизнеса стараются постоянно читать обновленную информацию о SEO-продвижении и раскрутке. Однако основным рычагом в принятии решений по продвижению и развитию компании в целом является SEO-отдел. Ведь если для интернет-агентства такой мониторинг – залог успешного выполнения работы, то для заказчика это возможность разобраться, что и почему предлагает SEO-специалист для улучшения позиций продвигаемого сайта. Решение технических вопросов веб-ресурса – это только подготовка к продвижению. Само же продвижение состоит из стратегии (т.е. комплекса определенных действий, направленных на достижение поставленных целей), которая обязательно учитывает основные тренды.

Подготовка к полноценному SEO. Благодаря выполнению первичным мероприятий, в дальнейшем будет легче начать комплексное продвижение сайта. При значительной экономии средств, базовая оптимизация позволяет получить ощутимые результаты уже в первые месяцы после выполнения комплекса базового SEO. Запущенным сайтам, не вошедшим в индекс Google и Яндекс. Ресурсам, работающим более полугода, не приносящим трафик с поиска. При отсутствии достаточного бюджета на комплексное продвижение. Проектам, которым необходимо как можно быстрее получить первые результаты в поисковом продвижении. Особенно актуально при выводе на рынок нового продукта. При самостоятельном продвижении ресурса. В таком случае, базовая оптимизация станет качественным плацдармом для старта продвижения. Эта услуга необходима всем компаниям, у которых сайт отстает от требований поисковых систем. Выполнение простого комплекса мероприятий поможет вам получить увеличение трафика, узнаваемости бренда и количества продаж. Для каждого проекта она определяется строго индивидуально. Это связано с тем, что каждый сайт отличается своими характеристиками и сложностью устранения недостатков. Качество контента и количество текстов, которые необходимо исправить. Список корректировок, которые необходимо выполнить на сайте. Срок выполнения всех мероприятий редко превышает 1 месяц, но он может быть увеличен исходя из тех же факторов, от которых варьируется цена услуги. Хотите более подробно ознакомиться с услугой базовой SEO-оптимизации и получить консультацию квалифицированного персонала? Обращайтесь к менеджерам Tanix Group по телефонам, указанным на сайте.

Flat illustration of content management systemЧто такое региональное SEO-продвижение? Региональное SEO-продвижение – это выполнение целого ряда действий, благодаря которым вы появляетесь в результатах поиска, когда кто-то ищет в конкретном регионе, например, «ремонт обуви в Кемерово». SEO-оптимизация для конкретного региона – это отличный способ найти потенциальных клиентов из той же местности, что и ваша. Одно из лучших решений – зарегистрироваться в онлайн-каталогах (например, Google Мой бизнес), чтобы отображаться на Google Картах и тем самым увеличить свои шансы на то, что вы попадете в тройку высших результатов (которые показываются сразу под географической картой). Как сделать так, чтобы вас находили на Google? Если вы хотите оказаться в топе поисковых результатов, прежде всего необходимо удостовериться в том, что ваш сайт доступен для сканирования и индексирования. Проверьте сайт через Google Search Console. Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools) – это бесплатный онлайн-сервис для оценки рейтинга сайта. Оценка сайта через GSC – это лучшее, что вы можете сделать в рамках SEO-продвижения. Этим вы дадите понять поисковой системе Google, что являетесь владельцем сайта.

Поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы и правила работы в SEO. Времена, когда для попадания в топ требовалось приобрести больше ссылок, канули в прошлое. Сегодня поисковые системы требуют от сайтов быть ориентированными на пользователей. Они должны решать их проблемы и выдавать именно ту информацию, которую они желают видеть. Раскрутка сайта в поисковых системах должна учитывать и иные требования. Среди них быстрая загрузка ресурса, понятная навигация и структура, лаконичный дизайн и грамотная оптимизация. Грамотно решить все эти задачи способно лишь комплексное продвижение сайта. Комплексное интернет продвижение предполагает использование различных методов и приемов, включая SEO, таргетированную и контекстную рекламу, баннеры и иные средства. Благодаря задействованию разных инструментов удается существенно повысить трафик и получить большее число потенциальных клиентов, а значит увеличить количество заключаемых сделок в Санкт-Петербурге и городе Москва. Но для каждого конкретного случая необходимо подбирать свой перечень каналов и инструментов, чтобы достичь желаемой цели – вывести сайт в топ и получить клиентов. Для этого нужно тщательно изучить продвигаемые товары и услуги. Немаловажны и конкуренты, которые продвигают и предлагают аналогичные предложения.