2021. — № 8. — С

0 Comments

SEO продвижение сайта в Yandex и Google by Denchis в Москве - Услуги - АвитоТакже учитывается региональная принадлежность домена. Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации. Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов. Выделение ключевых слов заголовками h1, h2… H1 используется только один раз на странице! Общее количество ссылок на сайте. При этом нужно разделять все ссылки на внутренние и внешние. Для разных поисковых систем существуют рекомендации по количеству этих ссылок. Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords (не учитывается данный мета-тег).

man wearing adidas superstar while sitting on chairМета-описание: он же Description — описание страницы, которое поисковая система будет использовать описании. Именно его читают пользователи, пересматривая поисковую выдачу и решают, открывать сайт или нет. Иногда Description в поисковой системе отличается от того, который указали мы. В теге Description так же должно содержаться ключевое слово 1 раз, под которое мы оптимизируем страницу. Важно: описание должно быть уникальным в рамках всего интернета. Мета ключевые слова — он же Keywords -здесь указываем ключевое слово, под которое оптимизируем страницу. Я указал 1 ключевой запрос который содержит все хвосты. Данный список служит чек-листом при оптимизации страницы. Выполняйте все пункты для правильной сео настройки. Уникальный текст который должен содержать в себе ключевое слово не менее 1 раза с точным вхождением. Картинка с прописанными тегами title и alt, которые должны содержать ключевое слово или слова с точным вхождением. То есть без склонений и изменеий. Не более 16 слов. Должен содержать ключевое слово. По возможности сделать уникальным. Должен содержать ключевое слово. Заполняя СЕО параметры, проходя шаг за шагом, выполняя все пункты которые необходимы для СЕО оптимизации сайта и Ваши запросы несомненно попадут в ТОП поисковой выдачи и начнут приводить клиентов из интернета. П.С. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их мне лично через форму обратной связи на странице контакты. Скидка 50% на прохождение курса по обучению СЕО продвижению по любому тарифу. Для того чтоб воспользоваться скидкой добавляйтесь ко мне в скайп belov222105, и отправьте сообщение: Хочу обучиться СЕО. Мой промокод — max-webs-blog.

Раскручивали сайты в косметологической сфере, сегменте товаров для детей и подростков, области здравоохранения, производство лесопильных материалов, адвокатские и нотариальные услуги, и другие. После работы над веб-сайтом наш клиент получает стратегию эффективного продвижения, которая разработана с учетом специфики его бизнеса. Поэтому у каждого клиента есть результат. Мы составляем ТЗ специалистам, которые задействованы в работе над вашим сайтом. Рассчитываем ориентировочный срок выполнения работ. Определяем бюджет на оптимизацию и продвижение сайта. Пример проекта, оптимизацию которого мы начали еще до его официального запуска. Мы регулярно осуществляем проверку и контролируем внедренные рекомендации. Выслушиваем ваши пожелания и составляем стратегию продвижения ресурса вместе с вами. Над вашим проектом работает команда из 5 человек. Раз в 2 недели проводим согласование проделанной работы, вносим правки. У нас общая цель. Будьте готовы быстро реагировать и вносить изменения на сайт. Улучшать его. Ведь к этому мы стремимся. Ваш сайт должен продавать! 1) Оставляете заявку на консультацию. В течение суток с вами связывается наш менеджер и отвечает на все вопросы.

Почему с онлайн-сферой все должно быть иначе? Нельзя оставлять покупателя/клиента/посетителя «один на один» с функциональным интерфейсом сайта. Есть риск, что этот человек не разберется с тонкостями оформления зака
за/выбора товара/оплаты и просто уйдет. Поэтому в интернет-магазинах, на корпоративных порталах, лендингах и других устанавливают специальный инструментарий, который призван «ловить» клиентов. Практика показывает, что с возложенными на него функциями этот инструментарий справляется на пять с плюсом. Грамотное общение с клиентом хрупкий, но важный мостик доверия. Обязательно предусмотрите возможность оставления комментариев на сайте. Что такое сетевой дневник? Это сайт, частью которого являются недлинные записи, расположенные в строгом хронологическом порядке. Блоги почти всегда являются публичными, открытыми для любого посетителя. Пишите часто. Если вы появляетесь в блоге раз в месяц/полгода, накидываете одну статью и пропадаете… Всегда старайтесь завершить пост вопросом, призывом оставлять комментарии, давать вам советы. Не забывайте, что вам нужно проявлять активность и принимать участие в полемиках, обсуждениях, рассуждениях. Пишите посты только на такую тему, в которой вы являетесь экспертом.

Ваши уроки, процесс занятий и прогресс учеников, можно автоматизировать используя готовые сервисы (платформы) для онлайн-обучения. Если вы даете доступ к вашим учебным материалам через облако, например Google-диск, то наверняка уже поняли насколько это неудобно. Как выбрать платформу для онлайн-школы? Выбор платформы влияет на организацию учебного процесса, бизнеса, стратегию продвижения. Приведем несколько примеров онлайн-платформ. Бывают платные и условно бесплатные сервисы для создания онлайн-школы, курсов, тренингов и других видов онлайн-обучения. Низкая стоимость — для начинающих школ или мастер-классов от 1000 руб/мес. CRM — Перестаньте терять продажи и доведите каждого клиента до оплаты. Домашние задания: Проверяйте задания, сделайте авто-проверку или выбери рандомную проверку. Ваш клиент может заплатить сейчас, а курс пройти позже. Вариативные продажи: продавайте по одному уроку (курсу) или создавайте целые пакеты. Постоянные обновления и расширение функционала. Защита от пиратов и «складчины». Брендирование — устанавливайте собственные баннеры и логотипы, чтобы повысить узнаваемость бренда. Вебинары на базе YouTube и не только. Проводите вебинары любого уровня с оплатой по факту за количество реальных зрителей. Автовебинары. Зарабатывайте на полном «автомате». Курсы, личный кабинет. Обучайте учеников пошаговыми курсами. Личный кабинет для учеников. Касса. Автоматический доступ после оплаты, аналитика, определение источников трафика, партнерская программа. Условно бесплатная платформа для создания и продажи онлайн курсов, тренингов и других продуктов по всему миру. Всё в одном сервисе. Создавайте продукты и настраивайте акции и промокоды, принимайте платежи, повышайте продажи с помощью лендингов, рассылок и call-центра. Создание и настройка продуктов. Создание курсов и кабинет ученика. Call-центр — ваш продукт могут продавать операторы системы. Рассылки. Создание групп, автосообщения, чат-бот. Оплата за пользование: 5% комиссия с оборота ваших продаж, либо 13% при подключении call-центра за доведенную до оплаты заявку.