3 последних обновления Facebook Ads Manager

Facebook Ads Manager постоянно меняется. Недавно произошли три изменения, которые, возможно, не были достаточно большими, чтобы создавать много шума по отдельности, но вы должны знать о них.

В этой статье мы рассмотрим следующие моменты:

  1. Возврат условного форматирования
  2. Возврат конверсии поломки
  3. Потеря размещения мгновенного предмета

Пойдем…

Условное форматирование возвращается

Это было буквально неделю назад. Как будто это было вчера. Я написал сообщение в блоге, в котором оплакивал кончину условного форматирования.

ХОРОШИЙ, он вернулся.

Я не знаю, что произошло. Но условное форматирование возвращается в ваши пользовательские отчеты по рекламе. И это хорошая новость, потому что это ценный инструмент.

Вы можете получить к нему доступ в одном из двух мест (напоминание: это в пользовательских отчетах Ads, а не в главном Ads Manager):

1. Раскрывающееся меню строки заголовка.

2. Кнопка «Формат».

Условное форматирование для рекламы в Facebook

Я предпочитаю меню строки заголовка, потому что это на один шаг меньше для форматирования нужной мне метрики.

Вы можете форматировать ячейки на основе одного цвета или цветовой шкалы.

Условное форматирование для рекламы в Facebook

Я предпочитаю цветовую шкалу, поэтому позвольте мне показать вам быстрый пример.

Условное форматирование для рекламы в Facebook

С помощью зелено-бело-красной шкалы я могу автоматически назначать цвета ячейкам в зависимости от того, находятся ли результаты в нижней, средней или верхней части шкалы (что означает хорошие, средние и плохие).

Вот пример того, как это может выглядеть…

Условное форматирование для рекламы в Facebook

Это отличный инструмент для быстрого получения обзора эффективности ваших объявлений. Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать больше об условном форматировании.

ЧИТАТЬ   Увеличилась ли цена за тысячу показов объявлений Facebook в праздничный сезон?

Возврат конверсионных разбивок

В ноябре Facebook объявил, что сбои в отчетах о конверсиях вернутся после долгого перерыва после выхода iOS 14.

Я не сразу это понял. Признаться, я почти забыл об этом. В конце концов, я увижу его в своих пользовательских отчетах по рекламе, но все равно не увижу его в своем главном менеджере объявлений.

И вот сегодня я, наконец, увидел это…

Распределение конверсии рекламы в Facebook

Итак, краткий обзор того, что произошло. Когда Facebook внес ряд изменений в ответ на отключение iOS 14, одна функция, которая была утеряна, — это возможность разбивать конверсии.

Например, откройте раскрывающееся меню «Разбивка» и выберите разбивку по местоположению.

Разбивка рекламы в Facebook

Раньше (и после изменений в iOS 14) вы получали общее количество конверсий, но не видели, как эта метрика разбивается по местоположению.

Разбивка рекламы в Facebook

Вы получите эти разбивки для других показателей, но не для любого типа конверсии (стандартные события, пользовательские события или пользовательские конверсии).

Сейчас, конечно, вернулся.

Разбивка рекламы в Facebook

Это очень полезно. До сих пор мы не знали эффективности таких сегментов, как возраст, пол, страна и место размещения. Мы можем получить разбивку метрик на поверхностном уровне, но не конверсию.

Если у вас его еще нет, то, похоже, он уже выкатывается.

Исчезающее мгновенное размещение предметов

Наконец, вы могли заметить это обновление, если недавно выбирали местоположения вручную.

Мгновенные статьи Facebook

Мы уже знали в октябре прошлого года, что Meta планирует отказаться от формата моментальных статей в апреле. Это хорошее напоминание.

Если у вас есть реклама, которая показывается на месте размещения Моментальных статей, вы не должны видеть никаких исключений. Ваши объявления продолжат показываться, но больше не будут показываться на этом несуществующем месте размещения.

ЧИТАТЬ   Есть сумасшедшие вещи, которые рекламодатели Facebook могут делать с ChatGPT: просто спросите ChatGPT

Я обнаружил, что менее 1% моих бюджет тратится на эти инвестиции, так что это не большая потеря. Тем не менее рекламодатели предпочитают, чтобы места размещения добавлялись, а не вычитались. Это означает меньшее количество рекламных ресурсов, что может привести к увеличению затрат (даже если это незаметно).

Твой ход

Заметили ли вы какие-либо другие большие изменения?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source