Site icon Interpult Studio

3 способа настроить чат на HubSpot

Каков один из лучших способов увеличить влияние, которое вы оказываете на свое присутствие в Интернете, не требуя при этом больше времени от вашей команды?

Ответ: автоматизируйте свой маркетинг, что позволит вам делать больше, не прилагая дополнительных усилий.

Одним из примеров автоматизации маркетинга является Живой чат, программное обеспечение, которое может интегрироваться с HubSpot и позволяет вам немедленно связываться с вашими потенциальными клиентами и клиентами через чат прямо на вашем веб-сайте. Это не только позволяет любому, кто посещает ваш веб-сайт, быстро напрямую связаться с живым человеком, но также автоматизирует вашу поддержку клиентов, техническую поддержку и собирает контактную информацию ваших потенциальных клиентов. Победа, победа!

Узнайте, как настроить чат в HubSpot с помощью этих простых шагов.

Настройте свой профиль живого чата и уведомления на HubSpot

Прежде чем вы сможете начать разрешить лидам связываться с вами через чат, важно сначала убедиться, что ваш профиль и уведомления правильно настроены. Вместо того, чтобы сохранять общую фотографию профиля, которую вам назначает чат, почему бы не загрузить фотографию члена команды, который будет разговаривать с посетителями веб-сайта? Это помогает завоевать доверие, позволяя человеку знать, что он будет говорить с «настоящим человеком», а не только с автоматизированной службой (даже если вы автоматизируете весь процесс!).

Живой чат также позволяет вам установить свою доступность, сообщая пользователям, когда представитель вашей команды будет доступен и, следовательно, когда они могут ожидать от вас ответа. Это означает, что они не предполагают, что получат немедленный ответ, если отправят чат в 23:00 в субботу вечером, или если они отправят сообщение в рабочее время, они знают, что получат ответ в течение рабочего дня.

Кроме того, живой чат имеет различные настройки уведомлений, чтобы предупредить нужного члена команды, когда чат прошел, помогая увеличить время отклика и предотвратить ускользание любого сообщения. Согласно с InsideSales.com35–50% продаж приходится на компанию, которая отвечает первой. Это означает, что если ваши потенциальные клиенты обращаются к вашим конкурентам, вы должны быть уверены, что отвечаете на их сообщения как можно скорее.

Вы можете получать уведомления через:

  • Рабочий стол: отправлено в ваш браузер
  • Электронная почта: отправлено на ваш адрес электронной почты
  • Плавающее: отправляется на экран вашего компьютера, когда вы активны на HubSpot.
  • Мобильный: отправлено на ваше мобильное устройство
  • Центр уведомлений: отправлены на ваши уведомления HubSpot

Вы также можете включить те же настройки уведомлений для ответов, когда пользователь отвечает на отправленное вами сообщение:

Эти настройки уведомлений позволяют вам отвечать на ваши запросы в любое время и в любом месте, помогая продвигать их дальше по циклу продаж.

Определите параметры автоматизации маркетинга

Как только вы убедитесь, что ваш профиль и уведомления настроены правильно, вы можете выбрать параметры, которые пользователи будут иметь при начале чата с вами. Когда они выбирают один из трех или четырех вариантов того, почему они обращаются, это запускает поток чата, который автоматически начинает разговор с пользователем на основе выбранной проблемы или темы.

Вот различные варианты, которые вы можете рассмотреть при создании виджета живого чата.

Запланировать встречу

Вы хотите разрешить посетителям веб-сайта запланировать встречу с вами? Вы можете использовать HubSpot, чтобы создать ссылку на встречу это включает только вашу доступность или доступность вашей команды, если это будет групповое собрание. Затем вы можете использовать чат, чтобы помочь лиду заказать звонок по этой ссылке.

Однако одним из преимуществ использования живого чата для помощи пользователям в назначении встреч является то, что живой чат может провести квалификацию для вас, а это означает, что не каждый и каждый имеет возможность поговорить с вами. Используя бота, вы можете создать поток чата в своей учетной записи HubSpot, который будет давать конкретные ответы человеку на основе ответов, которыми он поделился с вами. Вопросы, которые вы можете задать, чтобы помочь квалифицировать интерес, включают:

  1. Имя человека
  2. Компания, в которой они работают, и их должность
  3. Как они узнали о вашей компании
  4. Какие услуги они ищут
  5. Какой у них бюджет

Если этот человек отметит все правильные поля при ответе на эти вопросы, чат сможет направить его на вашу ссылку на встречу, чтобы он мог запланировать звонок. Если онлайн-чат определяет, что они не подходят, он может предоставить им альтернативный вариант, например, направить их к партнеру-рефералу или к другим ресурсам.

Использование живого чата для планирования вашей встречи не только гарантирует, что вы бронируете звонки только нужным людям, но и избавляет вас от необходимости тратить время на выполнение этой административной задачи самостоятельно.

Поиск в базе знаний

Есть ли у вас пользователи, которые часто задают вам одни и те же вопросы снова и снова? Вместо того, чтобы тратить время, деньги и ресурсы на то, чтобы член команды отвечал на возникающие вопросы, почему бы вам не помочь боту?

Живой чат дает вам возможность разрешить пользователям искать база знаний, который может быть разделом часто задаваемых вопросов, блогом или страницей ресурса. Вы можете справиться с этой опцией одним из двух способов:

  1. Отправьте людям ссылку на страницу ваших ресурсов и немедленно завершите чат.
  2. Разрешить людям выбирать тему ресурсов, которые они ищут, а затем отправлять им более конкретные рекомендации оттуда, давая им возможность общаться в чате с кем-то, если на их вопрос все еще нет ответа

Эта функция экономит время, которое вы обычно тратите на ответы на вопросы людей, ответы на которые уже есть где-то на вашем веб-сайте.

Чат с живым человеком

Когда информация недоступна на вашем веб-сайте, иногда лучше всего поговорить напрямую с человеком, который может помочь. Как упоминалось выше, вы можете выбрать время, когда кто-то из вашей команды будет доступен, чтобы пользователи знали, когда они могут ожидать получения ответа.

Вы можете настроить чат, чтобы задать следующие вопросы:

  1. Имя пользователя
  2. Какой у них вопрос

Затем их ответ будет зациклен на нужном человеке, который ответит. Оттуда вы можете перевести разговор в автономный режим, если проблема требует эскалации, или вы можете решить проблему напрямую через чат.

В наши дни очень редко можно увидеть веб-сайт, на котором нет какого-либо устройства связи, чтобы иметь возможность общаться с кем-то в нужное время. Итак, мой вопрос к вам: почему бы вам не настроить виджет, который будет автоматизирован и будет подавать вам только серьезные лиды? Не оставляйте деньги на столе, подготовьте их в ближайшее время.


https://www.responsiveinboundmarketing.com/blog/3-ways-to-customize-your-live-chat-on-hubspot

Exit mobile version