3 вопроса, которые должны задать компании при начале работы с Google Ads

1. Какова моя цель?

Спросите себя: что я хочу, чтобы мои клиенты сделали: позвонили мне, посетили мой магазин или посетили мой веб-сайт? Это поможет вам решить, где вы хотите быть замеченными в поиске Google, на YouTube и в Интернете. Какой бы ни была ваша аудитория, 82% рекламодателей малого и среднего бизнеса соглашаются с тем, что цифровая реклама позволяет им достигать своих целевых клиентов более эффективно, чем традиционная офлайн-реклама (например, реклама на телевидении, радио или в газетах).

В период пандемии инклюзивный обувной бизнес БИЛЛИ обувь определили свою цель: повысить известность своей обуви на международном уровне. Компания использовала Google Ads, чтобы привлечь покупателей по всему миру, увеличив посещаемость своего веб-сайта на 35 % и расширив клиентскую базу в Европе, Азии и Канаде.

Чтобы помочь вам в достижении ваших конкретных бизнес-целей, вот три типа кампаний Google Реклама, которые помогут вам привлечь нужных клиентов:

  • Исследовательские кампанииКак правило, в текстовой форме эти объявления могут появляться на страницах результатов поиска Google, когда кто-то ищет продукт или услугу, похожую на вашу.
  • Объявления местных служб: местные предприятия, такие как сантехник или стоматологический кабинет, могут рекламировать свои услуги и получать качественные заказы и заказы. Их реклама появляется в верхней части страницы результатов поиска Google вместе со значками доверия, которые помогают им выделиться.
  • Максимальная производительность: этот тип позволяет рекламодателям получать лучшие результаты по всем рекламным каналам и ресурсам Google (Поиск, YouTube, КМС, Discover, Gmail и Карты) в рамках одной кампании. Performance Max объединяет искусственный интеллект с вашими целями и входными данными, чтобы ваша реклама достигла нужной аудитории.

2. Каков мой бюджет?

Спросите себя: сколько деньги Могу ли я позволить себе тратить деньги на цифровую рекламу? С Google Ads вы никогда не платите больше, чем ваш месячный бюджет. Вы платите только за клик или звонок, и вы можете остановить рекламу в любое время. Получив ответ, вы сможете выбрать тип кампании, который лучше всего подходит вам и вашим целям.

ЧИТАТЬ   Microsoft Advertising Реклама врачей и клиник в Bing

Например, малый бизнес Сантехник Энтониустановите их бюджет и выберите стратегию назначения ставок «Максимальное количество потенциальных клиентов» в Объявления местных служби смог достичь уровня резервирования более 85% и рентабельности инвестиций 500%.

Возможно, сейчас не время инвестировать в Google Реклама, и в этом случае у нас есть бесплатные решения, которые помогут вашему бизнесу выделиться и привлечь новых клиентов с помощью бесплатных Профили компаний. Профили компаний бесплатны, просты и персонализированы. Они помогают вам превратить людей, которые находят вас в Поиске Google и на Картах, в новых клиентов. Персонализируйте свой профиль с фотографиями, предложениями, сообщениями и многим другим.

3. Как я узнаю, что мои объявления эффективны?

Google Реклама предоставляет отслеживание конверсий, который вы можете использовать на своем веб-сайте бесплатно. После того, как вы зарегистрируетесь и внедрите инструмент, вы сможете увидеть, что происходит после того, как клиент взаимодействовал с вашими объявлениями, покупал продукт, подписывался на вашу рассылку новостей, звонил ли он в вашу компанию или загружал ваше приложение.

Когда клиент выполняет действие, которое вы определили как ценное, эти действия клиента называются конверсии. Это поможет вам отслеживать действия, которые вы хотите, чтобы клиенты выполняли на вашем веб-сайте, что значительно улучшает вашу способность оценивать эффективность ваших объявлений, охват и ваши кампании в целом.

Салон красоты принадлежит женщине из числа коренного населения красота лугов относит 68% своего веб-трафика и более 40% своего дохода к Google Ads. Изучив эти конверсии, они поняли важность ежедневного запуска Google Ads.

Хотите узнать, как Google Реклама может помочь вашему малому бизнесу? Готовы начать привлекать новых клиентов и расширять охват и влияние? Или, может быть, после прочтения вы подумываете об изменении своей рекламной стратегии. Посещать Google Реклама чтобы узнать больше и начать работу сегодня.

ЧИТАТЬ   4 лучших трекера SERP для рентгеновского понимания вашего рейтинга ключевых слов

Source