Работая замом генерального по маркетингу, я начал собирать свое досье латентного маркетинга лет десять назад. Конкуренция – двигатель маркетинга, в том числе латентного. В Пленарном заседании конференции приняли участие основатель первой российской кафедры маркетинга (и по праву основатель всего российского маркетинга и маркетингового образования), легендарный профессор, д.э.н., заслуженный деятель науки Борис Александрович Соловьев, который в своем выступлении «От спроса при социализме к маркетингу при капитализме» говорил о становлении российского маркетинга, об основных этапах осознания и понимания маркетинга как философии бизнеса, как образа мышления и как стратегической и операционной деятельности компаний в рыночных условиях при наращивании конкуренции. Третьим весьма значимым инструментом маркетинга, включаемым в базовую модель маркетинг-микса, выступает место продажи, призванное обеспечить доступность товаров и услуг для целевых рынков сбыта. Продажа товара резко падает, предприятие теряет завоеванную долю рынка; вернуться на прежние позиции крайне сложно, так как в сознании покупателя место предприятия занимается конкурентом. Вовлечение в сотрудничество на инновационно-ассортиментном уровне – звучит устрашающе сложно, но на самом деле такое вовлечение легко достижимо. Поэтому в большинстве случаев так приветствуется юмор (но не «черный», конечно!), участие животных, детей (хотя по этой части возможны определенные ограничения), «звезд» шоу-бизнеса и спорта (но об этом – чуть ниже).

Продавать он не запрещает, но рекомендует делать это без навязчивости и агрессивности. Даже если сознательно он и не стремится им подражать. Она рассчитана на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с потребителем, тогда как он – на краткосрочные партизанские «вылазки», возможно, приносящие сегодня прибыль, но в перспективе подрывающие авторитет фирмы. С течением времени латентным маркетингом стали называть промоакции и рекламные мероприятия, требующие минимальных расходов или приносящие доход с первого же момента своего существования, а также использующие эффект синергизма. Что же это такое? Следует учитывать, что один и тот же прием может вызывать у отличающихся аудиторий разное настроение, а хорошее настроение могут создавать совершенно нестыкующиеся вещи. Н – настроение. Латентная реклама должна передавать тому, на кого она направлена, положительные эмоции, хорошее настроение, то есть вселять оптимизм. Латентная реклама, несмотря на ее скрытый характер, должна быть конкретной, фактографической и не вызывать разночтений в рамках целевой аудитории. Я утешал себя тем, что некий балласт неосуществимых идей всегда неизбежен.

READ  10 Книг По Маркетингу, Которые Пригодятся Новичку - Статьи На Skillbox / Skillbox Media

Она обосновывается тем, что покупатель купит много предлагаемых товаров, если компания активно стимулирует сбыт. Так, в сентябре 2019 г. компания ОсЬореек (эксперт в области больших данных и ИИ) проводила исследование, в котором участвовали 112 руководящих работников французских компаний розничной торговли, электронной торговли (е-торговля) и маркетплей-сов. Это позволяет нам взаимодействовать с нашими подписчиками и помогает им отправлять отзывы о любой кампании по электронной почте. В электронной коммерции конверсионный маркетинг (англ. Латентный маркетинг – скрытное, незаметное, не раздражающее, но вполне корректное и законное воздействие на потребителя, конкурента или партнера по бизнесу. Есть, конечно, какие-то «общие ценности», но построенную на них рекламу создать в условиях ограниченности финансовых ресурсов практически невозможно. На рынке появляется много «щадящих» решений, особенно актуальных в условиях ограниченности финансовых ресурсов. На всю жизнь запомнил, как после встречи с группой людей, претендовавших на работу в нашей агентской сети, ко мне подошел немолодой уже человек. На тех, кто остался недоволен, можно воздействовать положительными отзывами других посетителей уже после окончания события. Всегда действует правило: одна цель – один результат.

Заполучить же в штат своей компании SMM-специалиста, способного гарантировать «хоть какой-то» результат в цифрах, становится сложней. Насчет последних – шутка, конечно же. Опять же – нужна «фишка»… Теперь же Pinterest приобретает все большее значение в стратегиях входящего маркетинга как канал взаимодействия и поиска, Instagram важен как часть «портфолио» Facebook, а сервис для публикации презентаций SlideShare стал одним из важнейших компонентов контент-стратегий LinkedIn. Часть из этих приемов мы использовали в своей профессиональной деятельности, но гораздо большая часть оставалась невостребованной. Скажем, если мы торгуем кухнями под заказ, то наш торговый агент уделит немалую часть своего рабочего дня для того, чтобы обсудить с покупателем все нюансы: цвет, материалы, компоновку и прочее. Однако после того, как агентство будет найдено, все проблемы продвижения компании или продукта в цифровой среде будут решены качественнее, чем это возможно сделать собственными силами. Однако возможна отгрузка удобрений прямыми рейсами из Череповца судами типа река-море в порты стран Западной Европы, Турцию, Иран и страны Средиземноморского бассейна.

от admin