4 несложных метода повысить конверсию на 1250%

0 Comments

«В то время, когда вы оказываетесь в таковой ситуации, где вы ищете ответы?» — таковой вопрос задал мне потенциальный клиент. Ее компания в течение некоторого времени работала над проектом лидогенерирующей посадочной страницы, но не имела возможности добиться желаемого уровня успеха. Я сходу увидел четыре критических неточности, каковые, как я предполагала, несли ответственность за то, что уровень конверсии страницы был меньше 2%, и внес предложение советы по улучшению.

Направляете трафик на свой сайт, а не на целевую страницу? Громадная неточность.

Давайте рассмотрим внесенные нами простые трансформации, каковые разрешили совершить скачок конверсии с 2% до 27% (1250% роста!).

Исходная посадочная страница смотрелась так:

Я знаю, о чем вы поразмыслили — это не совсем посадочная страница. Вы правы. Компания VividBoard, которая реализовывает доски для маркеров, изготавливаемые по личному заказу, в качестве посадочной применяла простую веб-страницу.

Громадная неточность.

По окончании совместно совершённой работы продемонстрированная выше страница была переделана в надлежащую посадочную страницу. Вот краткий список имевшихся неприятностей.

  • Внимание на странице рассеивалось из-за бессчётных призывов к действию и других отвлекающих факторов, каковые уводили визитёра от осуществления наиболее предпочтительного действия.
  • Страница была через чур перегружена, за счет чего людям было затруднительно выявить серьёзные элементы страницы.
  • В размещенной на странице форме запрашивалось через чур много информации, а текст страницы говорил практически только о компании и не уделял внимания визитёрам сайта.

4 совета по увеличению конверсии посадочных страниц

А вот предложенные мной советы:

1. Делайте что-то одно и делайте это отлично

Прошлая версия «посадочной страницы» пробовала достигнуть через чур многого. В дополнение к возможности запросить бесплатную электронную книгу визитёры кроме этого имели возможность:

  • позвонить эксперту по работе с клиентами
  • лайкнуть/подписаться на получение новостей компании в разных соцсетях
  • взять бесплатный пример
  • просмотреть все другие страницы сайта компании

В самом строгом смысле лидогенерирующая целевая страница обязана предлагать только один выбор — или выполнить определенное воздействие, или перейти по ссылке на страницу. Точка.

Я внес предложение VividBoard сделать всего лишь следующее: оставить на странице один призыв к действию и убрать все другое, что предлагалось визитёру осуществить на странице. Так, осталась одна цель — генерация лидов.

2. Создайте плавный путь перемещения глаз по странице

В случае, если наша цель пребывает в том, дабы визитёры скачали электронную книгу и добавить себя в перечень VividBoard, то все элементы на странице должны содействовать реализации данной цели.

На начальной версии страницы было столько цветов, картин, наворотов и всякой всячины, что я уже и не знал, куда наблюдать в первую очередь.

Дабы стратегически направить лида к точке конверсии (форма), нужно удалить довольно много хлама.

В довершение уберите панели навигации (сверху и слева), иконки социальных сетей и номер телефона эксперта по работе с клиентами.

Так, фиолетовая форма под розовым призывом к действию формирует в нужных местах достаточный цветовой контраст, дабы сделать путь перемещения глаз по странице плавным.

3. Оптимизация формы с позиций конверсии

Вас когда-нибудь просили заполнить подробную форму на незнакомом вам сайте? Думаю, заявить, что вы колебались — не сообщить ничего. Однако, как маркетологи, мы систематично просим наших визитёров сделать то, чего нам самим делать не хотелось бы.

При оптимизации формы с позиций конверсии спросите себя: «Какую данные нам непременно необходимо иметь, дабы завершить данный этап?»

Речь заходит не о той информации, которую вы в конечном счете желаете собрать. Речь заходит о том, дабы побудить человека, не опытного вас, сделать первый ход.

В формах генерации лидов в девяти случаях из десяти вам необходимо лишь адрес и имя электронной почты. По окончании того как вы внесете потенциального клиента в свой перечень, вы имеете возможность продолжить свое общение с ним и собирать другие данные.

4. Создавайте посадочные страницы ДЛЯ клиентов, а не страницы О своей компании

Добрая половина текста первой версии посадочной страницы VividBoard была посвящена VividBoard.

Знаю, знаю… мы желаем поведать визитёрам, как мы превосходные и по какой причине они должны выбрать поэтому нас.

Честно говоря, на данном этапе их это по большому счету не интересует. Они желают отыскать решение своих насущных неприятностей, а не строить отношения с компанией. (До этого дело дойдет позднее… сохраняю надежду!)

Потенциальные клиенты попадали на эту посадочную страницу посредством кампании контекстной рекламы. Текст рекламного объявления гласит:

Все, чего они желали — обещанная бесплатная электронная книга о досках для маркеров. И это было верно на данном этапе игры. Текст посадочной страницы должен быть сфокусирован на решении неприятности лида, а не повествовать о самой VividBoard.

Сейчас, в то время, когда мы узнали это, давайте быстренько проанализируем рекламное объявление. В случае, если главной целью объявления есть привлечение людей, которым нужна бесплатная электронная книга, то она должна быть упомянута в заголовке. И в случае, если ищущие не смогут взять бесплатную электронную книгу по телефону, я бы еще удалил из объявления номер телефона.

Громадное откровение

Итак, как же выглядит новый вариант посадочной страницы по окончании нескольких трансформаций исходной страницы?

Перед вами версия, увеличившая уровень конверсии VividBoard с 2% до 27% (1250% роста):

Это сжатая целенаправленная страница с крутой конверсией.

Ваша лидогенерирующая посадочная страница показывает низкую эффективность? Внеся эти простые исправления, вы имеете возможность начать восхождение к более большим уровням конверсии.