Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

4 новые полезные функции LinkedIn Ads

LinkedIn представила 4 новые функции для маркетологов, размещающих рекламу через платформу B2B. Приятно видеть, что B2B привлекает внимание, учитывая, что поиск Google On 22 завалил нас 9 новыми обновлениями покупок.

Давайте погрузимся.

1. Офлайн-конверсии

Офлайн-конверсии позволяют напрямую связывать конверсии, которые вы отслеживаете с помощью других инструментов, с LinkedIn. Рекламодатели смогут вручную загружать файлы CSV в Менеджер кампании. Среди новых поддерживаемых партнеров CRM — Adverity, Hub Spot, LeadsBridge, LiveRamp и Make.

Офлайн-данные будут автоматически включены в сводные отчеты о конверсиях и обеспечат более целостное представление о вашем маркетинговом влиянии на результаты более низких уровней воронки продаж.

2. Анализ аудитории

Бесплатные аналитические данные об аудитории теперь доступны в Менеджере кампаний. Это может помочь рекламодателям определить, кто является их аудиторией, что их интересует и как они взаимодействуют с другим контентом и темами.

Информация об аудитории доступна как для сопоставленных, так и для сохраненных аудиторий. Он генерирует сводные данные на основе тем и контента, в которых они участвовали, а также должностей, многолетнего опыта, стажа работы, местоположения, названия компании, отрасли и многого другого. Инсайты также можно использовать для поиска новых аудиторий.

3. Документировать рекламу

Объявления о документах позволяют продвигать длинноформатный контент непосредственно в каналы участников, где они могут читать и загружать технические документы, тематические исследования и отчеты, не покидая платформу. Вы также можете использовать форму привлечения лидов для сбора потенциальных клиентов, если решите закрыть свои документы.

4. Медиатека

Новая медиатека LinkedIn упрощает создание рекламы, сохраняя все ваши изображения и видео в одном месте. Теперь рекламодатели могут создать до пяти объявлений одновременно, выбрав видео или изображение из медиатеки, и каждое из них станет отдельным объявлением. Эта функция делает создание рекламы проще, быстрее и совместнее.

READ  Microsoft Ads представляет новые функции Smart Campaign

Вы глубже. Вы можете прочитать объявление от LinkedIn здесь.

Почему мы заботимся. С приближением праздников о B2B забывают, поскольку в последнее время мы слышим только о платформах, запускающих новые функции и обновления для покупок. Эти новые функции, хотя и не являются революционными, могут быть полезны для тестирования, если вы в настоящее время размещаете или рассматриваете возможность размещения рекламы в LinkedIn.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

4 new useful LinkedIn Ads features