97 Спрос в маркетинге означает… Спрос может быть измерен для различных видов в соответ­ствии с их классификацией по степени удовлетворения. 42 Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна… 46 Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как … 88 Разработка концепции маркетинга не включает… Этот вид маркетинга исходит из того, что покупатель, приобретая тот или иной товар или услугу, не нуждается в продукте как таковом, а ищет решение своим проблемам. Выяснение этих причин позволяет принять рациональное управленческое решение в последующий период. 1 – в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из металла. 2 – в дополнение к столам фирма начинает производить стулья. 3 – из остатков сырья от производства столов фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки. Руководство фабрики хотело знать, насколько новая мебель более полно удовлетворяет потребности в данном товаре и каков целевой рынок этой мебели, а также его емкость. Товары-заменители делят между собой рынок данного вида товаров.

Основные направления маркетинговой деятельности в сфере торговли представлены следующим образом: формирование и реализация стратегии целевого маркетинга, ассортиментная политика, стратегия и тактика ценообразования, коммуникативная политика, в том числе приемами мерчандайзинга. 52 К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят … Причины неудовлетворенного спроса могут быть различными: от отсутствия лекарственного препарата в аптеке (вследствие отсутствия препарата у поставщиков, несвоевременной подачи заказа или не­правильного определения его величины) до отказа покупателей ку­пить лекарственный препарат из-за высокой цены. С этой целью рассчитывают объем действительного, реализо­ванного и неудовлетворенного спроса, структуру и величину отказов и замен. Если объем продаж выше ожидаемого, то следует определить, чем это вызвано. 40 Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является… Любой покупатель может прийти в один из бутиков марки H&M и сдать ненужные вещи. Либо компания находит за рубежом партнера, который оценит потенциал исходного продукта и будет готов совместно с российской компанией «довести его до ума» для реализации на экспорт. В сфере руководства магазином возможен рост от стажера и помощника заведующего отделом и службой сбыта до заведующего отделом или магазином (филиалом магазина). Ряд маркетинговых приемов типа разовых мероприятий по стимулированию сбыта, внесения незначительных изменений в упаковку, использования рекламного славословия может вызвать кратковременный рост сбыта и гораздо меньше сказаться на росте ценностной значимости, чем показатели качества, свойства и удобства товара.

READ  Интернет-маркетинг (internet Marketing): Что Это Такое

Художники рекламного агентства создают макеты объявлений печатной рекламы, макеты упаковки, макеты телевизионных рекламных роликов (так называемые кадропланы, или «раскадровки»), фирменные логотипы, товарные знаки и эмблемы. Кроме того, на потребление лекарст­венных препаратов могут оказывать влияние трудно учитываемые или количественно неизмеримые воздействия. ­го анализа, позволяющие количественно оценить сте­пень воздействия на потребление лекарственных препа­ратов нескольких факторов. При прогнозировании потребности в лекарственных препа­ратах широкого спектра действия методами математической статистики за основу, как правило, принимают данные о фак­тическом потреблении оплаченных препаратов. Поэтому основной целью из­учения конъюнктуры реализации лекарственных средств является установление, в какой мере конкретное состояние реализации их соответствует спросу, как будут изменяться эти показатели в ближайшем будущем и какие меры необходимо при­нять, чтобы добиться безотказного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений лекарственными средствами и другими изделиями медицинского назначения, и как все это влияет на показатели финансово-хозяйственной деятельности аптечных учреждений. Поэтому при создании контента всегда учитывайте, как Вы будете распространять его через социальные сети, а затем вносите соответствующие изменения. PPC реклама в социальных сетях, например LinkedIn.

Уникальное торговое предложение, УТП (USP – Unique Selling Proposition) – концепция утверждающая, что реклама потребителям должна содержать уникальное предложение, включающее в себя: 1) выгоду потребителю от покупки продукта; 2) выгоды, связанные с уникальностью продукта; 3)особую ценность, чтобы протребитель захотел купить ее. 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 101 Сущность концепции маркетинга заключается в… 102 Сущность понятия «процесс маркетинга» отражают следующие утверждения… 95 Содержание функции «контроль маркетинга» включает контроль… Голубков, «такое расширение понятия «комплекс маркетинга» не оправдано и уязвимо для критики». Типы скидок и их виды мы уже описывали, но что важно знать – скидки работают, и люди гораздо охотней покупают товары или услуги со скидкой. 43 Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать… Главный посыл, сообщение в адрес ЦА – помощь в решении ее проблем. Для того чтобы получить доступ к такому предложению, пользователь должен предоставить свою контактную информацию либо подписаться на аккаунт компании в социальной сети и отправить определенное сообщение в личные сообщения этого профиля. Для демонстрации возможностей AMP мы взяли шаблон из галереи сервиса SendPulse и добавили в него AMP элементы.

от admin