Interpult Studio

Традиционная практика SEO предполагает, что каждая страница фокусируется на одном основном ключевом слове и оптимизирована для него. Сегодня кластеры ключевых слов могут помочь с более эффективной стратегией SEO, которая позволяет вам ориентироваться на несколько ключевых слов на одной странице, помогая поисковым системам понять релевантность этой страницы для различных запросов. Это позволяет вам сосредоточиться на совершенствовании каждой страницы вместо того, чтобы тратить ресурсы на несколько похожих страниц, которые могут быть тоньше и менее информативны.

Пока слова, на которые вы ориентируетесь, имеют одно и то же намерение поиска, на них можно ориентироваться, несмотря на разницу в формулировках — если ваша SEO-команда знает, как выделять и использовать кластеры ключевых слов в полной мере.

В этом блоге мы рассмотрим различные способы, с помощью которых вы можете интегрировать кластеры ключевых слов в свою маркетинговую стратегию, избегая при этом каннибализации контента.

Что такое кластеры ключевых слов или тематические кластеры?

С каждой страницей, публикацией и фрагментом контента на вашем веб-сайте вы даете Google несколько подсказок, помогающих его алгоритмам понять этот контент. Как только Google понимает, о чем контент, он может сопоставить его с релевантными запросами.

Кластеризация ключевых слов помогает распространять некоторые из этих подсказок. Они состоят из множества комбинаций слов, которые можно включить в ваш контент. Они показывают, что ваш контент соответствует поисковому запросу пользователя, независимо от того, как он сформулирован.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте возьмем пример бренда средств по уходу за кожей с веб-сайтом, полным полезных ресурсов для информирования целевой аудитории об уходе за кожей. И у них есть В самом деле поработайте над созданием специального руководства, которое будет использовать следующие ключевые слова:

  • Сыворотки для сухой кожи
  • Увлажняющие сыворотки
  • Сыворотка для лица для сухой кожи

Имеет ли смысл создать три отдельных поста в блоге с похожим содержанием по этим темам, каждый из которых нацелен на один из этих терминов в качестве ключевого слова?

Быстрый поиск в Google покажет, что все эти ключевые слова привлекают похожие страницы результатов поисковой системы (SERP), потому что они, по сути, говорят о схожих темах.

Пример результатов поиска Google по уходу за кожей

Пример поиска Google

Вместо этого контент может быть нацелен на ранжирование по всем этим ключевым словам из одного и того же поста. Поскольку одно и то же намерение поиска может быть передано разными способами, кластеризация этих трех ключевых фраз дает возможность получить более высокий рейтинг и охватить все версии намерения пользователя.

READ  Galax GeForce RTX 3090 Ti HOF с 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем появилась в продаже по цене от $2850

Как найти кластеры ключевых слов?

Как уже упоминалось, тематические кластеры или кластеры контента представляют собой широкую сеть связанных терминов. Они охватывают то, что вы хотите сообщить в определенных частях контента. Подход тематического кластера включает в себя: