Interpult Studio

Сервис Shutterstock собрал несколько тенденций из мира искусства, которые могут стать потребительскими трендами уже в этом году.

Брендированные ароматы

В последнее время художники изучают, как аромат может взаимодействовать с их работами. Художники наполняют свои произведения эфирными маслами, растительными веществами или другими материалами. Эта интеграция создает повышенный сенсорный опыт за пределами традиционного визуального.

В тандеме наблюдается постоянный всплеск интереса массового потребителя к аромату и, более конкретно, к концепции фирменного аромата. Теперь все больше и больше людей принимают этот элемент стиля.

По данным Business Insider, продажи духов резко выросли в прошлом году. Будь то подкасты,  которые посвящены парфюмерии, или шумное сообщество рецензентов духов в TikTok, аромат – теперь большая рыночная тенденция.

Все, что блестит

Такие художники, как Рэйчел Тарравечиа, Деван Шимояма и Мэри Корс, используют стразы, блестки и даже светоотражающие материалы, чтобы привлечь внимание к различным областям своих картин. Их работы сияют и, кажется, движутся и меняются в зависимости от положения зрителя.

RT19-002.1-scaled.png

Блестки, стразы и другие украшения поверхности также возвращаются в моду, красоту и маркетинг. Сериалы, такие как Euphoria, которые интенсивно используют блеск и стразы в макияже и гардеробе главных героев, также помогают вернуть интерес к этим эстетическим элементам. В этом году будет много блеска – будь то блестки, металлик или стразы – в ближайшие месяцы, как в моде, так и в дизайне интерьера, а также в маркетинге.

Переосмысление ремесла

Еще одна тенденция —  это возвращение к деятельности, обычно обозначаемой как «ремесло», в частности к керамике и тканям. Эти работы имеют характер и глубину, которые выходят за рамки и даже ставят под сомнение их полезность. Керамика также произвела фурор в социальных сетях и будет продолжать расти в ближайшие годы.

READ  GM снижает цены на Chevy Bolt на фоне высокого спроса на электромобили

На этом фоне также происходит возрождение ткацкого искусства. Будь то ткацкие станки, тафтинг, вязание крючком или окрашивание органических тканей, художники воскрешают методы, которые существовали на протяжении тысячелетий. Ожидается, что это трендовое хобби также проявится в более широких масштабах, которые выходят за рамки ковров и настенного искусства.

Искусство, которое вы можете съесть

Неожиданное и все еще довольно новое направление в искусстве, появившееся в последнее время, – это еда как искусство (не путать с искусством, изображающим еду). Художники и фуд-стилисты берут еду – особенно десерты – далеко за пределы своего вкуса и действительно исследуют их как эстетические объекты и даже реквизит.

food-2203717_1280.jpg

Эти художники берут что-то простое, например торт или желе, и превращают их в игривые, эмоциональные творения, которые иногда даже демонстрируются на выставках в галереях. Эта тенденция может разыграться в более широком масштабе в ближайшем будущем.

Вывод

Похоже, что главной тенденцией как в искусстве, так и у потребителей является желание создать мультисенсорный образ или опыт. Тактильность сейчас в тренде. Создатели, дизайнеры, художники, пекари, маркетинговые агентства и парфюмеры видят ценность сотрудничества как способа дать своей аудитории и клиентам опыт, выходящий за рамки 2D-изображений на экранах. Люди всех возрастов немного устают быть «хронически онлайн» и ищут небольшие способы насладиться взаимодействиями, которые происходят лицом к лицу, особенно после пандемии.


https://marketing.by/analitika/4-trenda-na-styke-marketinga-i-iskusstva-kotorye-stanut-populyarnymi-v-2022-godu/

от admin