Site icon Interpult Studio

5. Цели И Задачи Маркетинга. Маркетинг: Конспект Лекций

Лояльность клиента – это результат персонализированного маркетинга. Использование определенного вида инновационного маркетинга зависит от его направленности и характера концепции, на которой основано нововведение. Рис. 11.10. Рассматривают ли профессионалы делового маркетинга Интернет как полезный инструмент? Если же вы собираетесь управлять поведением чужим, то вам самим верить в произносимые слова, как правило, не полезно. Если вам нужно управлять своим собственным поведением – полезно верить в нужные слова. Если можете играть в долгий маркетинг – то делайте тесты, меняйте креативы, ставки, чтобы поднимать значения хотя бы до среднего. Иногда человеку необходимо несколько раз удариться головой о стену, чтобы до сознания дошло, что дверь перенесли. Главная мысль, которая должна остаться у Вас в голове на этом шаге: продавцы должны дожимать клиента до последнего, а обязанность маркетологов тоже участвовать в этом процессе со стороны своей деятельности. Если вы умеете это – смело называйте себя магом. Если катастрофический пример вас не убеждает, задумайтесь: вы лично видели тот нагревательный элемент, который собирает накипь и тормозит бак стиральной машины?

Если вы начинаете вникать в значения слов – то вы тот, кого дурачат. Второй способ – вторгнуться в субъективную реальность с помощью субъективной же реальности – то есть с помощью слов – кирпичиков сознания. Слова – это способ изменения чужого поведения. Слова – это не информация. Слова же вроде «чакра», «шамбала», «супер-эго» и «свадхистана», «коучинг», «фанки-бизнес», «ментальный метаболизм», «энтропический менеджмент», «интроспект» – это уже более прямое вторжение в реальность слушателя. В тот момент, когда собственная реальность сдвигается, и мир начинает восприниматься иначе (в соответствии с новыми словами), мы начинаем вести себя по-другому, исходить из нового представления о реальности. А вот мистическое их понимание добавляет в нашу картину мира много нового. А вот если сказать, что это катастрофа, конец света и сейчас всех засыплет – реакция будут совсем другая. И чем легче человек учится откликаться на ваши внушения (себе на пользу), тем скорее вы можете переходить к более экономичным -явным и прямым методам.

Выводы из этой своей реальности человек делает сам, но его поведение становится уже вполне объективной реальностью. Маркетинговое исследование потребителей – это форма прикладной психологии, которая концентрирует понимание предпочтений, настроений и поведение потребителей и нацелена на понимание эффекта и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Слова влияют на субъективную реальность слушающего, а эта реальность влияет на его поведение. Выбирайте те или иные слова не потому, что они что-то значат, а потому что именно эти слова повлияют на поведение того, на кого вы хотите сейчас повлиять. Братья принялись рассуждать. Первый сказал: «Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое». Первый – сильно изменить объективную реальность. В чужую субъективную реальность (сознательную реальность) возможно вторгнуться только двумя способами. Обращали внимание – люди, глядя в лицо реальности, могут по-прежнему продолжать в упор ее не видеть, потому что она не поддерживает ожидания, не укладывается в их субъективную реальность – в то, во что они привыкли верить. А то, что плохо – это значит шлаки выходят. Многие считают, что маркетингом занимаются в основном продавцы. Многие считают, что главной целью этой науки является сбыт и его стимулирование. Таким образом, если клиент говорит по-русски, он видит, то есть наблюдает в этом мире два цвета, в то время как англоязычный клиент будет наблюдать только один цвет.

Таким образом, слова – это звуки, предназначенные для изменения чужого поведения. Например, аффирмации. Аффирмации – это заклинания, предназначенные для изменения своего состояния или поведения. Но эти маркетинговые методы имеют свою собственную окупаемость. Но можно добавить, изменяя расстановку сил, или объяснить по-другому. «Необходимо четко понимать, как будет потребляться наш медиаконтент, и в первую очередь я имею в виду, конечно, цифровые носители. Работая на дядю, Петр Арсеньевич досконально изучил особенности вин, сортов винограда, секреты хранения и, конечно, искусство продавать. Причем эти слова были сказаны в эпоху всемирного кризиса и, что самое интересное, слова не остались, просто словами, а были подкреплены заявленными действиями. Причем не надуванием щёк, пусканием пыли в глаза и самопиаром (что отлично работает в крупных агентствах и больших компаниях), а умением работать, находить оригинальные решения, добиваться поставленных целей собственным трудом. Однажды орел решил отдохнуть, сидя на верхушке высокого дерева. Благодаря комплексному подходу к выпечке хлеба уровень брэнда «Первый Хлебокомбинат» достиг высокого уровня. Контент-маркетинг выводит email-рассылки на совершенно новый уровень общения с целевой аудиторией. Из рисунка мы видим, что в отличие от конкурентов ООО «Экономстройторг» большое внимание уделяется уровню обслуживания покупателей, как розничных, так и мелко-оптовых, оптовых покупателей. Из субъективной реальности человека почти ничего толком не выбросишь – если уж засело, то надолго.

Exit mobile version