Interpult Studio

Постановка стратегических целей и планирование необходимых мероприятий маркетинг-микса находится в ведении руководителя отдела маркетинга или менеджера аналогичного уровня. В состав стандартного маркетинг-микса входит product, price, place и promotion. Поэтому, помимо укрепления и совершенствования товарной и ценовой политики, и иных мероприятий, направленных на улучшение ассортимента, качества продукции и оптимизации цены, компании необходимо направить свои усилия на внутренний маркетинг, а именно на мотивацию и вовлеченность персонала, что будет способствовать в дальнейшей перспективе повышению удовлетворенности персонала, а значит удовлетворенности и лояльности клиентов, повышению прибыли и занятию лидерских позиций на данном рынке. Классификация спроса по названным признакам ориентирует маркетинг на применение определенной товарной политики и политики цен, на выбор соответствующей стратегии конкурентной борьбы, организацию направленных рекламных мероприятий, позволяет осуществлять многопараметровую сегментацию рынка и требует от фирмы проведения необходимых дифференцированных действий по регулированию спроса. Она исходит из определенной иерархии потребностей – от «низших» материальных до «высших» духовных, от более настоятельных до менее настоятельных. Она проявляется в виде того, что человек в определенное время начинает ощущать, что ему чего-то не хватает. Она постоянно мотивирует совершать покупки в одном месте, накапливать баллы, получать вознаграждение за участие. Это означает, что в целом компания является прибыльной, но чтобы улучшить показатели прибыли и выручки и стать лидером на рынке спорттоваров, ей необходимо совершенствовать как внутренний маркетинг, так и внешний.

Это означает, что товар, обеспечивающий самовыражение, будет приобретен лишь тогда, когда уже имеются товары, ориентированные на элементарные потребности. Это во многом себя оправдывает и приносит ощутимые результаты. Например, даже при самом скудном достатке деньги на хлеб и молоко всегда найдутся, а вот на путешествие во время отпуска средств, увы, будет достаточно не всегда и не у всех. Полезность этой теории для маркетинга заключается в возможности понять, в какой степени потребитель готов платить деньги за удовлетворение потребностей. Гарантии внимательного, дружеского отношения к туристу со стороны персонала гостиниц и местного населения ориентированы на удовлетворение потребностей в уважении. В отличие от многих инструментов ретаргетинга, которые ориентированы на один канал и которым свойственна задержка предложения, инструмент Rapid Retargeter позволяет маркетологам согласованно управлять взаимодействиями во всех маркетинговых каналах и выполнять ретаргетинг практически мгновенно. Например, возможно дальнейшее развитие крупного ассортимента товаров для детей, так как у многих родителей есть стремления развития у своих детей спортивных навыков, так же для беременных и активно отдыхающих женщин, в связи сохранением их здоровья. Качество. При приобретении туристского продукта во многих случаях определяющим фактором является ожидаемое его качество. Стандартная ситуация: поставляемые исходники (исходного сырья, продукции) не удовлетворяют потребностям предприятия, поскольку их низкое качество приводит к падению качества производимых изделий. Процесс покупки в маркетинге рассматривается как процесс решения, поскольку он представляет собой ступени, требующие постоянного принятия решений.

READ  Цены на криптовалюту падают, а биткойн падает ниже 25 тысяч долларов

Человек фиксирует, что и какими средствами он должен сделать, чтобы удовлетворить потребность. Человек стремится удовлетворить самые разнообразные потребности. Человек же (турист) в свою очередь может ориентироваться и на объективную ценность, и на различного рода символические преимущества, связанные с приобретением того или иного туристского продукта. Все же большинство людей следует одними путями. К сожалению, большинство из нас делают ровно наоборот. Кроме того, применение данной теории позволяет не только установить мотивацию туристского спроса, но и усилить действие тех или иных побудительных мотивов. В основе данной концепции используются три основных компонента: потребитель, дух предпринимательства и информационные технологии. Мотивы – это побуждения, мечты, желания или соображения, которые инициируют некоторую последовательность действий, представляющих собой поведение. Признание. Поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышение престижа, имиджа. Заинтересованность, вовлеченность (Involvement) – сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным. С одной стороны, он выражается в стремлении принадлежать к определенной группе. Потребность начинает «требовать» от человека, чтобы он нашел возможность и предпринял какие-то шаги для ее удовлетворения.

Если же обратиться к уровню потребностей в самоутверждении, то он может быть использован для усиления мотивации по альтернативным видам туризма и маршрутам, содержащим в себе какие-либо трудности, препятствия или даже элементы риска (например, сплав по горным рекам, туризм на выживание, горный туризм и др.). Именно из-за наличия таких противоречивых потребностей туризм нуждается в тщательных маркетинговых исследованиях мотивов поведения потребителей. Именно поэтому изучение потребителей для туристских предприятий можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований. Так, в туристских исследованиях, например, усилия могут быть направлены на определение той ценности, которую несет в себе покупка путешествия или тура для отдыха. В соответствии с такой классификацией выделим основные рациональные мотивы, побуждающие клиента к приобретению туристских услуг. Теория мотивации Шварца рассматривает рациональные и эмоциональные мотивы. Теория мотивации Маслоу базируется на том, что поведение человека обусловлено необходимостью удовлетворения потребностей разного уровня. Теория мотивации 3игмунда Фрейда основана на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых. Этот чисто эмоциональный мотив может подталкивать клиентов к совершению определенных действий. Следование моде. В каждой группе потенциальных потребителей есть те, чье поведение на рынке определяет именно этот мотив. Поэтому во взаимоотношениях туристского предприятия с клиентами первостепенное значение приобретает постоянная поправка на их эмоции, а также учет других факторов, влияющих на поведение потребителей.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский