Interpult Studio

Стимулируйте персонализацию и увеличивайте пожизненную ценность клиентов, решая проблему фрагментации данных.

Для маркетологов данные имеют решающее значение для таких инициатив, как кампании по персонализации, которые увеличивают пожизненную ценность клиента, модели мультисенсорной атрибуции, которые показывают, насколько каждая точка контакта с клиентом способствует покупке или конверсии, а также алгоритмы машинного обучения, улучшающие качество обслуживания клиентов. Но если маркетинговые организации не смогут унифицировать свои данные о клиентах в качестве отправной точки, они не смогут достичь этих целей в масштабе.

В этой электронной книге описаны пять передовых методов, которые помогут унифицировать маркетинговые данные и сделать их применимыми для высокоприоритетных маркетинговых программ. Вы узнаете, как:

  • Внедрите целостную стратегию обработки данных вместо решения одной проблемы за раз
  • Определите, какие источники данных необходимы, и настройте оптимальные методы интеграции
  • Храните данные на платформе, которая может поддерживать все потребности в аналитике и взаимодействии с клиентами.
  • Убедитесь, что маркетинговые данные доступны для нетехнических пользователей в компании, вместо того, чтобы ограничивать доступ для ученых и аналитиков данных.
  • Определите, какие инициативы, основанные на данных, являются наиболее важными, и убедитесь, что организация согласовывает их с ними.

При поддержке Снежинки
Snowflake предоставляет Data Cloud — глобальную сеть, в которой тысячи организаций мобилизуют данные с почти неограниченным масштабом, параллелизмом и производительностью. Внутри Data Cloud организации объединяют свои разрозненные данные, легко обнаруживают управляемые данные и безопасно обмениваются ими, а также выполняют разнообразные аналитические рабочие нагрузки. Снежинка.com.

5 Best Practices for Bringing Together All Your Marketing Data

READ  NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский