Google выпустила обновления на панели настроек автоматизированных объявлений, чтобы упростить различие между различными форматами объявлений.
Что нового. В панель настроек автоматизированных объявлений внесено пять новых изменений.
- Первое изменение заключается в разделении форматов на две группы в зависимости от их поведения. В группу «Форматы наложения» входят якорные объявления, миниатюры и боковые панели, которые размещаются над содержимым страницы, не влияя на ее макет. В группу «Форматы вставки» входят баннеры и мультиплексная реклама, которые вставляются в области страницы в зависимости от макета страницы и содержимого.
- Формат, ранее называвшийся «объявления на странице», теперь известен как «баннерная реклама» и входит в группу «форматы на странице».
- Команды для баннерной рекламы и мультиплексной рекламы теперь разделены, что устраняет необходимость активировать баннерную рекламу перед мультиплексной рекламой.
- Каждый формат теперь имеет свой уникальный значок для легкой идентификации.
- Теперь есть рекламная галерея с примерами каждого формата.
Дата выпуска. Эти обновления будут доступны при следующем посещении панели настроек автоматизированных объявлений. Дополнительную информацию о настройках автоматизированных объявлений см. по предоставленной ссылке.
Вы глубже. Вы можете узнать больше об автоматических объявлениях здесь.
Почему мы заботимся. Разделив их на две отдельные группы и предоставив отдельные элементы управления для каждого формата, издатели могут легко выбрать тип объявления, который лучше всего соответствует их потребностям, без необходимости перемещаться по сложным настройкам.
Новичок в мире поисковых систем