Interpult Studio

На связи агентство Advancers. В этой статье расскажем, как зная всего 5 признаков читабельности текста, вы сможете писать посты, которые зацепят вашу аудиторию.

1. Полезность

Людей цепляет то, что их волнует. То, что сможет выделится из огромного количества информационного шума, который сыпется на них отовсюду. Помогите читателю ответить на актуальные вопросы, научите его чему-то ценному. Важно, чтобы вы были экспертом в том вопросе, о котором пишете.

Поэтому, прежде чем публиковать пост, задайте себе следующие вопросы:

  • Для кого вы пишете?
  • Зачем вы пишете?
  • Какую пользу получит читатель после прочтения?

2. Искренность

Всегда пишите правду и ничего кроме правды! Вокруг так много назойливой рекламы, где бренды расхваливают себя с головы до пят, приписывая продуктам и услугам качества, которыми они не обладают… Читатели всегда ценят честность. Вот с помощью чего этого можно добиться:

  • Открыто рассказывайте о процессах производства ваших продуктов или услуг;
  • Показывайте настоящие фото, а не публикуйте из фотостоков. Такие фотографии отталкивают потенциальных покупателей.
  • Признавайте свои недостатки — рассказывайте о проблемах, которые у вас были, и о том, как вы с ними справились.

3. Читабельность

Это то, насколько легко и быстро воспринимается текст. Читателя всегда что-то отвлекает, поэтому посты стоит делать максимально конкретными. Ваша задача — захватить внимание пользователя и удержать его до конца текста. Поэтому не надо стремиться запихнуть в один пост все и сразу. Выберите одну узкую тему и максимально подробно ее раскройте. Не перегружайте и без того загруженную информацией голову читателя и тогда ваш текст будет максимально легко читаться и восприниматься.

READ  Статьи Про Brandformance - Блог Мега Арт

Вот несколько базовых правил повышения читабельности статьи:

  • Предложения длиннее 5-7 слов лучше разделить или сократить. Абзацы толще пяти строк — тоже.
  • Не используйте конструкции из трех глаголов или прилагательных подряд.
  • То, что можно показать не объясняя текстом — покажите.
  • Читайте текст вслух, где запнулись — перечитайте и перепишите еще раз.
  • Прежде чем публиковать, дайте прочитать кому-то, чьё мнение уважаете.

4. Вовлеченность

Это то, ради чего мы и делаем контент. Но как добиться того, чтобы читатель полностью погружался в материал, ставил лайки и добавлял в закладки? Вот несколько базовых методов, которые помогут:

  • Пишите о том, что вам интересно. Это чувствуется в тексте и передается читателям.
  • Перед написанием статьи составьте план, визуализируйте будущий материал. Пропишите основные тезисы и расширяйте до тех пор, пока самому не захочется перечитать пост.
  • Найдите автора, который вам понравится и подражайте. В скором времени вы поймете специфику и метод работы и сможете писать уже самостоятельно.
  • Экспериментируйте.

5. Актуальность

И последний признак (и не по важности) — актуальность. У вашего поста очень мало времени, чтобы зацепить внимание читателя. Поэтому будет круто, если в посте вы сообщите нечто новое для него.

Кроме того, основное послание статьи должно быть актуальным. Вы должны следить за трендами, быть в курсе новостных инфоповодов, а также в своей и смежных отраслях. Нужно понимать какие вопросы важны сейчас, а в идеале — какие будут важны через некоторое время. Это довольно сложно, но все приходит с практикой.

Обобщая вышеизложенный материал:

Вот мы и разобрали 5 признаков читабельности текста, пробуйте применить эти советы на практике и тогда у вас все получится!

READ  Электромобиль Cadillac Celestiq получит ценник в $300 тысяч

С вами была команда Advancers. Если вам понадобится помощь в продвижении, пишите нам в личные сообщения сообщества 😉

https://vc.ru/marketing/432196-5-priznakov-chto-vash-post-zaydet

от admin