Interpult Studio

Люди, изучающие продукт или услугу, ищут практическую — иногда даже скучную — информацию, которая поможет им принять решение о покупке.

Чем дороже товар по отношению к зоне комфорта покупателя, тем больше исследований он проводит и тем больше информации хочет получить, прежде чем нажать на курок.

Соревнование?

Ни один бренд не хочет казаться скучным.

Я полностью понимаю эту реакцию.

Но реальность такова, что вы должны удовлетворять информационные потребности ваших клиентов.

Цифровые каналы — это не просто расширение усилий традиционных медиа.

Эта идея восходит как минимум к 1999 году в «Манифест Cluetrain».

Я прочитал эту работу относительно рано в своей карьере, и ее уроки продолжают находить отклик.

В этом документе отражена суть того, что цифровой маркетинг уже начал превращаться в то, что мы видим сегодня.

Два тезиса, в частности, выступают против стратегии очень многих инициатив онлайн-маркетинга сегодня:

  • Тезис 17 – Компании, которые считают, что онлайн-рынки — это те же самые рынки, которые раньше смотрели свою рекламу по телевидению, обманывают сами себя.
  • Тезис 64 – … Мы не согласимся на 4-цветную брошюру, на веб-сайты, битком набитые красивыми глазками, но лишенные какой-либо сути.

К сожалению, многие бренды (большие и маленькие) не усвоили эти уроки.

Сломайте традиционные маркетинговые парадигмы

Контент веб-сайта и пользовательский опыт должны выходить за рамки того, что бренды просто говорят о себе.

Вы знаете, традиционный маркетинг.

Тем не менее, я все еще часто слышу два конкретных аргумента, когда речь заходит о содержании веб-сайта.

И оба совершенно неправы.

Аргумент 1: Наш брендинг и сообщения должны быть согласованными (то есть «идентичными»), иначе посетители веб-сайта не узнают, что это действительно мы, или они потеряют наши сообщения.

READ  Вот как найти заполненное смайликами пасхальное яйцо Android 13

Это не относится строго к веб-сайтам и другим цифровым каналам.

Некоторые элементы брендинга, такие как логотипы и цветовые схемы, легко добавить на веб-сайт.

Другие, такие как пользовательские шрифты и большие автоматически воспроизводимые видео, обычно замедляют время загрузки и фактически теряют внимание людей, потому что они отскакивают до того, как страница, на которую они попали, может загрузиться.

Я помню, как смотрел веб-сайт конкурента клиента, когда конкурент переделал свою домашнюю страницу, включив в нее большое видео с автоматическим воспроизведением, которое перемещало весь основной контент ниже сгиба как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве.

Модели в инструменте, который я использовал, показали, что их ранжирование резко упало сразу же, а расчетное количество трафика вскоре после этого.

Это была кровавая баня, которую они в конце концов исправили — несколько месяцев спустя.

Аргумент 2: Когда кто-то попадает на наш сайт, нам нужно привлечь его внимание.

В традиционных медиа-каналах и цифровой рекламе важно привлечь внимание людей, чтобы донести сообщение.

Я возражаю, указывая, что если кто-то зашел на ваш сайт, вы уже привлекли его внимание.

Вы удерживаете их внимание, предлагая то, что Ли Одден из TopRank Marketing называет «Лучший контент для ответов».

Помимо усилий по оптимизации конверсии, необходимых для веб-сайтов, лучший способ привлечь внимание посетителей веб-сайта — убедиться, что они получают ответы на свои вопросы сразу после перехода на страницу вашего сайта.

Если вы сделаете свой сайт полезным и предложите хороший опыт, вы заработаете больше в долгосрочной перспективе.

Думайте о своем сайте иначе!

Перефразируя комика Джорджа Джессела: «Дайте людям то, что они хотят, и они придут».

READ  В NashStore и RuStore может появится пиратский контент

Что касается вашего веб-сайта,

  • Не ограничивайтесь тем, чтобы быть просто рекламным проспектом. Начните двигаться, чтобы в целом улучшить впечатления ваших посетителей.
  • Избавьтесь от вещей, которые не предлагают реального содержания. Ваш сайт может быть эстетически привлекательным, но не медленным при загрузке и громоздким в использовании. Сочетайте красоту с практичностью для максимального эффекта.
  • Перестаньте пытаться сделать так, чтобы страницы вашего веб-сайта были всем для всех. Мы часто «просим» наши страницы сделать слишком много. Не бойтесь оставлять одну тему на странице и одну страницу на тему.
  • Помните, что каждая страница на вашем сайте является потенциальной целевой страницей из поиска. Редко бывает, что большинство посетителей веб-сайта переходят на главную страницу и просматривают сайт.
  • Узнайте, какую информацию должны знать ваши клиенты. Используйте подход к созданию контента, основанный на данных и ориентированный на человека, и дайте им то, что они хотят! Данные расскажут вам, что нужно вашим клиентам и как они это ищут. Как однажды сказал Роберт Гай из GTB/WPP: «Данные — это замаскированные люди».

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Элмер Бутин — вице-президент по операциям в РайтIMC, агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг из Далласа. После карьеры в армии США в качестве переводчика и разведывательного аналитика он более 25 лет работал в области цифрового маркетинга, занимаясь всем: от кодирования и оптимизации веб-сайтов до управления усилиями по управлению онлайн-репутацией в качестве независимого подрядчика, корпоративного веб-мастера и в учреждениях. Он обладает обширным опытом и знаниями, работая с предприятиями всех размеров, от малого и среднего бизнеса до корпораций, входящих в список Fortune 5, включая Wilsonart, Banfield Pet Hospital, Corner Bakery Cafe, Ford Motor Company, Kroger, Mars Corporation и Valvoline; оптимизация веб-сайтов с акцентом на местные, электронные, информационные, образовательные и международные веб-сайты.

READ  Steam Deck меняет то, как я покупаю игры

5 ways content helps create a better user experience

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский