5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг

Как маркетологу, столкнувшемуся с экономической неопределенностью (и сокращением бюджета), как никогда важно оценить цифровую стратегию вашей компании.

Итак, как вы максимизируете результаты, если у вас меньше ресурсов и денег для работы?

Как вы должны распределить свой маркетинговый бюджет, чтобы получить максимально возможную отдачу от инвестиций (ROI)?

22 февраля я модерировал вебинар с Райаном Мэлони, директором по успешному SEO в Conductor, и Элис Тонкс, директором по успешному платному поиску в Adthena.

Мэлони и Тонкс рассмотрели пять способов, с помощью которых вы можете эффективно использовать платный и органический поиск, чтобы повысить свои результаты и расширить свой бизнес в этом году.

Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ к полной демонстрации, заполните форму.

Статус поиска

По мере того, как компании начинают сжимать свои кошельки из-за снижения потребительских расходов, мы узнаем, что становится все более важным использовать органические методы для привлечения как можно большего трафика.

Но прежде чем мы углубимся в то, как платные и органические работают вместе, давайте проведем различие. органический поиск от платный поиск первый.

ЧИТАТЬ   [Varúð]Каковы симптомы и уловки отравления SEO? Подробное объяснение 5 контрмер! | Консультационный офис Нилара по маркетингу

Без Органический поиск (Поисковая оптимизация или SEO) результат — это любой результат поискового запроса на странице результатов поисковой системы (SERP), который зарабатывается, а не оплачивается.

С другой стороны, Платный поиск (Search Engine Marketing или SEM) результаты — это платные рекламные объявления, которые появляются в поисковой выдаче.

[Learn how to use both to ramp up your success] Получите мгновенный доступ к вебинару →

5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг

Вот выигрышная формула для преобразования вашего бизнеса и увеличения доходов: объедините SEO и SEM для беспрецедентной рентабельности инвестиций в маркетинг.

Вот пять способов обеспечить взлет вашего онлайн-успеха.

1. Распределите затраты на платный поиск, используя статистику эффективности органического поиска.

Начните с исследования ключевых слов, чтобы понять, где вы работаете плохо.

Это поможет вам понять свою целевую аудиторию и сократить ненужные расходы на рекламу.

[Learn how] Получите мгновенный доступ к вебинару →

2. Дополните свою контент-стратегию эффективностью ключевых слов SEM.

Найдите свои самые ценные платные термины, а затем поработайте с создателями контента, чтобы включить ценные термины в органически ориентированный контент.

[Get more ROI with SEO & SEM] Получите мгновенный доступ к вебинару →

3. Проведите конкурентное исследование, используя платные и органические идеи.

Знайте своих конкурентов и ранжируйте их соответствующим образом. Затем проанализируйте их с помощью собственных платных и органических исследований, чтобы получить более четкое представление о ландшафте.

[Get a real-life example] Получите мгновенный доступ к вебинару →

4. Используйте лучшие практики SEO при создании платных кампаний.

При создании платных кампаний избегайте автофагии ключевых слов с органическим таргетингом, чтобы сбалансировать техническое состояние вашего веб-сайта.

ЧИТАТЬ   Косвенный маркетинг: определение, виды и примеры

[Learn how self-cannibalization hurts your ROI] Получите мгновенный доступ к вебинару →

5. Обеспечьте общение и сотрудничество между командами.

После того, как вы получите полную информацию, отслеживайте и делитесь результатами с командами SEO и SEM. Затем работайте вместе, чтобы владеть вашими целевыми результатами поисковой выдачи.

[Slides] 5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Google Покупки: 5 способов, с помощью которых ИИ может увеличить продажи и прибыль в онлайн-покупках

Присоединяйтесь к Малин Бломберг, генеральному директору Bidbrain и эксперту по Google Покупкам, и она поделится лучшими советами для специалистов по цифровому маркетингу и владельцев бизнеса электронной коммерции, чтобы максимизировать ценность бизнеса.


Кредит изображения:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal



Source