Как маркетологу, столкнувшемуся с экономической неопределенностью (и сокращением бюджета), как никогда важно оценить цифровую стратегию вашей компании.
Итак, как вы максимизируете результаты, если у вас меньше ресурсов и денег для работы?
Как вы должны распределить свой маркетинговый бюджет, чтобы получить максимально возможную отдачу от инвестиций (ROI)?
22 февраля я модерировал вебинар с Райаном Мэлони, директором по успешному SEO в Conductor, и Элис Тонкс, директором по успешному платному поиску в Adthena.
Мэлони и Тонкс рассмотрели пять способов, с помощью которых вы можете эффективно использовать платный и органический поиск, чтобы повысить свои результаты и расширить свой бизнес в этом году.
Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ к полной демонстрации, заполните форму.
Статус поиска
По мере того, как компании начинают сжимать свои кошельки из-за снижения потребительских расходов, мы узнаем, что становится все более важным использовать органические методы для привлечения как можно большего трафика.
Но прежде чем мы углубимся в то, как платные и органические работают вместе, давайте проведем различие. органический поиск от платный поиск первый.
Без Органический поиск (Поисковая оптимизация или SEO) результат — это любой результат поискового запроса на странице результатов поисковой системы (SERP), который зарабатывается, а не оплачивается.
С другой стороны, Платный поиск (Search Engine Marketing или SEM) результаты — это платные рекламные объявления, которые появляются в поисковой выдаче.
[Learn how to use both to ramp up your success] Получите мгновенный доступ к вебинару →
5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг
Вот выигрышная формула для преобразования вашего бизнеса и увеличения доходов: объедините SEO и SEM для беспрецедентной рентабельности инвестиций в маркетинг.
Вот пять способов обеспечить взлет вашего онлайн-успеха.
1. Распределите затраты на платный поиск, используя статистику эффективности органического поиска.
Начните с исследования ключевых слов, чтобы понять, где вы работаете плохо.
Это поможет вам понять свою целевую аудиторию и сократить ненужные расходы на рекламу.
[Learn how] Получите мгновенный доступ к вебинару →
2. Дополните свою контент-стратегию эффективностью ключевых слов SEM.
Найдите свои самые ценные платные термины, а затем поработайте с создателями контента, чтобы включить ценные термины в органически ориентированный контент.
[Get more ROI with SEO & SEM] Получите мгновенный доступ к вебинару →
3. Проведите конкурентное исследование, используя платные и органические идеи.
Знайте своих конкурентов и ранжируйте их соответствующим образом. Затем проанализируйте их с помощью собственных платных и органических исследований, чтобы получить более четкое представление о ландшафте.
[Get a real-life example] Получите мгновенный доступ к вебинару →
4. Используйте лучшие практики SEO при создании платных кампаний.
При создании платных кампаний избегайте автофагии ключевых слов с органическим таргетингом, чтобы сбалансировать техническое состояние вашего веб-сайта.
[Learn how self-cannibalization hurts your ROI] Получите мгновенный доступ к вебинару →
5. Обеспечьте общение и сотрудничество между командами.
После того, как вы получите полную информацию, отслеживайте и делитесь результатами с командами SEO и SEM. Затем работайте вместе, чтобы владеть вашими целевыми результатами поисковой выдачи.
[Slides] 5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг
Вот презентация:
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
Google Покупки: 5 способов, с помощью которых ИИ может увеличить продажи и прибыль в онлайн-покупках
Присоединяйтесь к Малин Бломберг, генеральному директору Bidbrain и эксперту по Google Покупкам, и она поделится лучшими советами для специалистов по цифровому маркетингу и владельцев бизнеса электронной коммерции, чтобы максимизировать ценность бизнеса.
Кредит изображения:
Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal