5 вещей: что нужно знать о новом AdWords

0 Comments

«

Кто не желал бы удвоить число конверсий на лендинге? Возможно»;»таких людей нет»;»потому, что всем известно»;»что повышение количества конверсий прямо пропорционально увеличению дохода. Чтобы достигнуть хорошего результата»;»нужно совершить последовательность тестов»;»внести определенные исправления на посадочную страницу»;»и тогда процент конверсий увеличится.

»
«

Наряду с этим под внесением исправлений понимается что-то большее»;»чем замена цвета кнопки. На сегодня существуют четыре способа»;»каковые при комплексном подходе окажут помощь удвоить конверсию лендинга.

»

Поболтаем о каждом из них в отдельности.

«

1. Всплывающие окна
Вам смогут нравиться либо не нравиться всплывающие окна»;»но отрицать очевидное нереально: они оказывают помощь расширить конверсию.

»

Злят ли они пользователей? Да. Уйдет ли из-за них часть визитёров со страницы? Да. Увеличится ли наряду с этим конверсия на лендинге? Снова же – да.

Вот пара наиболее действенных способов их применения:

    «

  • применяйте их для подписок»;»
  • »
    «

  • проводите A/B тесты поп-апов для определения наиболее действенных»;»
  • »
    «

  • настройте всплывающие окна так»;»дабы они оказались не меньше чем через 60 секунд по окончании захода визитёра на страницу»;»
  • »
    «

  • применяйте броские заголовки»;»
  • »
    «

  • выделите преимущества заполнения формы»;»
  • »

  • создайте форму не более чем из трех полей.

2. Громадные размеры
Делайте больше самые ответственные элементы вашей страницы:

    «

  1. Заголовок. Сделайте его заметным»;»так как на него обращают внимание в первую очередь.
  2. »
    «

  3. Имиджи. Применяйте hero-имиджи в дизайне страницы»;»так как поэтому они вызывают у пользователя наиболее броские чувства. Это увеличивает возможность конверсии. С целью достижения наилучшего результата располагайте hero-имиджи по всей ширине экрана.
  4. »
    «

  5. Призыв к действию. Это самый ответственный элемент конверсии. Чем больше размер шрифта»;»использованный для его написания»;»тем выше возможность конверсии.
  6. »

«

Не забывайте»;»что размеры элементов страницы напрямую воздействуют на конверсию: чем они больше»;»тем лучше.

»
«

3. Большее количество призывов к действию
Чем больше на странице призывов к действию»;»тем выше возможность конверсии. Кнопки форм регистраций должны находиться на всей протяженности посадочной страницы. Как бы глубоко пользователь ни пролистал страницу»;»в любой ее точке он должен иметь возможность сконвертироваться.

»
«

В совершенстве кнопки призыва к действию должны размешаться в верхней части страницы»;»под видеороликами»;»под разделами «Преимущества» и «Отзывы»»;»и др.

»
«

Чем больше призывов к действию имеется на странице и чем вернее они размещены»;»тем выше возможность конверсии.

»
«

4. Тестирование длины страницы
Какая из страниц дает более высокую конверсию»;»долгая либо маленькая?

»
«

Все чаще обладатели бизнеса отдают предпочтение долгим посадочным страницам. Происходит это из-за того»;»что долгая страница»;»имеющая достаточное много имиджей»;»преимуществ»;»видео и другого контента»;»завлекает пользователя посильнее. Долгое время»;»затраченное на изучение лендинга»;»разрешает лучше разобраться в теме»;»соответственно»;»ознакомиться с продуктом подробнее.

»
«

Само собой разумеется»;»долгая страница – это одна из составляющих успеха»;»но отнюдь не 100%-ая гарантия конвертации пользователей. Для увеличения конверсии существует ряд требований»;»которых нужно придерживаться.

»
«

Итак»;»контент обязан отвечать следующим требованиям:

»

    «

  • содержать ответы на интересующие пользователя вопросы»;»
  • »
    «

  • предоставлять данные о местонахождении физического офиса либо магазина»;»
  • »
    «

  • приводить к доверию визитёра»;»
  • »
    «

  • быть эмоционально убедительным»;»
  • »
    «

  • включать в себя графики и иные статистику»;»
  • »
    «

  • демонстрировать имиджи»;»
  • »

  • раскрывать характеристики продукта посредством видео.

«

Стоит кроме этого добавить»;»что создатель статьи столкнулся со случаем»;»в то время, когда шестикратное повышение длины страницы в разы увеличило число конверсий»;»причем рост конверсий был экспотенциональным.

»
«

Подводя итог
Оптимизируя страницу»;»помните тестировать вносимые трансформации: цифры посоветуют вам»;»какие конкретно из них посильнее всего воздействуют на конверсии.

»