Interpult Studio

Запрос на продвижение обучающих онлайн-мероприятий, марафонов и мастермайндов вырос за последние годы в разы. Аудитория уже устала от того, что каждый запускает свой курс и часто относится к этому со скепсисом. Делимся своим опытом, как вести рекламу в этих реалиях и привлечь внимание потенциального ученика на примере кейса по продвижению эксперта в фотобизнесе.

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @maksgrek1

Вы можете сразу перейти к выводам, но для полного понимания нашего опыта, рекомендую узнать вводные:

Контекст

К нам обратился маркетолог Марины Яровой – известного фотографа, блогера, коуча по фотобизнесу. У Марины на тот момент уже было 70 000 подписчиков, 5000 учеников и несколько инфопродуктов под разные потребности и бюджет.

Главной целью нашей работы стала продажа курса «Топ-фотограф» и, чтобы продвижение было комплексным, мы определили основные задачи:

  • Набор подписчиков в профиль в периоды между запусками потоков курса.
  • Работа над максимальной вовлеченностью подписчиков во время анонсов курса.
  • Продажа трипваеров (недорогих продуктов), чтобы познакомить со спикером и набрать базу для рассылок.

Ещё одной задачей стал быстрый набор подписчиков на страницу Марины – минимум 10 000 подписчиков за 2 месяца. Мы делали это при помощи сервиса, который автоматически проверяет подписку на аккаунт и выдаёт за неё полезный материал.

К запуску рекламной кампании мы подготовили 5 полезных материалов и на каждый из них создали минимум 5 объявлений разного формата. Провели первое тестирование, отсеяли невостребованные файлы и добавили еще 5, создали на них креативы, протестировали, провели анализ, избавились от ненужных и повторили это действие еще раз.

READ  Комплекс Маркетинга - Энциклопедия По Экономике

Итого мы протестировали 15 полезных материалов, около 100 различных креативов, 17 вариантов настроек аудиторий.

Наши выводы из рекламной кампании

  • Контент, который вы отдадите пользователю важен, но еще важнее его название. Именно оно будет влиять на решение пользователя, стоит ли заморачиваться с подпиской, чтобы получить файл.
  • Самые эффективные материалы – это видеоуроки. PDF-файлы, чек-листы и гайды уже надоели.
  • Чтобы «продать» за подписку полезный урок максимально дешево, надо использовать вырезку кусочка из этого урока с самой сочной информацией.
  • Когда одновременно тратим большой бюджет на рекламу (у нас это было 10-20к в сутки), важно пробить баннерную слепоту ЦА, потому что наши креативы они будут видеть часто. Для этого изображения должны меняться, а форматы объявлений отличаться между собой. Если человек увидит одно фото с текстом, которое он видел ранее и его не зацепило, то не будет вчитываться заново, если вы пробуете новый текст!
  • Необходимо расширять охват аудитории за счет других стран и русскоязычного населения в них, если эксперт готов на это.
  • Самыми эффективными в нашем случае оказались аудитории с прямыми интересами и look-a-like на подписчиков и посетителей сайта. Учитывайте это, если ваш клиент имеет чистую аудиторию без накруток и гивов.
  • Люди готовы сделать ещё один небольшой шаг для получения пользы после основного. Вы можете дать полезный материал страницей на геткурсе или через телеграм-бот. Это позволяет собирать базу для рассылки новых предложений и напоминаний.

Рекомендую вам сохранить эти рекомендации, вы сможете использовать их для продвижения экспертов в любой нише.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

READ  Инструменты эффективного управления проектами, на основе реального кейса

https://vc.ru/marketing/433639-7-vyvodov-o-reklame-infoprodukta-kotorye-my-sdelali-na-lichnom-opyte

от admin