Site icon Interpult Studio

9 способов стать SEO-решателем проблем

SEO — это большое дело. Да, он состоит из множества мелочей. Некоторые подключены, некоторые нет.

Мы все хотели бы оставаться на правильном пути, по плану и чтобы все шло гладко.

Но реальность такова, что в какой-то момент что-то не будет работать так, как ожидалось, или ресурс не будет доставлен.

Вот почему в какой-то степени SEO основано на решении проблем в целом.

Мы должны быть готовы к таким ситуациям и знать, что делать, потому что препятствия и проблемы SEO неизбежны.

Некоторые оптимизаторы — отличные стратеги, другие — отличные реализаторы. Немногие преуспевают в обоих. У всех разные сильные стороны и уровни генерации идей, разработки стратегии и дисциплин тактической реализации.

С таким количеством заинтересованных сторон и переменных, участвующих в SEO, что нужно, чтобы успешно решать проблемы SEO? Вот девять способов стать специалистом по решению проблем SEO.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


1. Поймите своих стейкхолдеров (всех)

SEO-успех (справедливый или нет) часто оценивается не-оптимизаторами и, в то же время, может сдерживаться или подвергаться негативному влиянию со стороны других.

Решение проблем становится проще, когда вы уже знаете ожидания, заранее определяете возможные препятствия и имеете полный контекст. Будь то политика компании, разный уровень понимания предмета SEO или совершенно разные ожидания в отношении производительности и сроков, вам нужно знать всех игроков и оценивать, какие проблемы могут возникнуть впереди.

Чем лучше вы сможете управлять составом заинтересованных сторон и их ожиданиями, тем легче будет устранять проблемы или идти по правильному пути, когда они возникают. И да, это «когда», а не «если». Я не шучу, но никогда ничего не идет по плану.

2. Настройте роли и планы коммуникаций

Помимо полного набора заинтересованных сторон, есть отдельные люди, с которыми вы работаете. Это могут быть люди в вашей команде, в вашем агентстве, в вашем отделе и/или другие функции, как на стороне агентства, так и на стороне клиента.

Вам понадобятся другие, чтобы добиться успеха, если у вас нет навыков и ролей помимо SEO писателя, дизайнера, разработчика и утверждающего.

Установите четкие роли и обязанности. Знайте, к кому вы обращаетесь для различных функций, которые вам нужны. Изучите их процессы и синхронизируйте их со своими.

Понимание сроков выполнения и сроков выполнения. Убедитесь, что они знают, что незапланированные запросы и вещи могут произойти.

Сделайте кристально ясным, что вам нужно и что вам может понадобиться, и как время и скорость отклика повлияют на эффективность SEO. Создавайте союзников и привлекайте их к решению проблем и устранению неполадок, а также работайте над тем, чтобы максимально гибко использовать ресурсы.

3. Сохраняйте исходные данные и цели

Вы хотите иметь как можно больше объективности и причины и следствия в любых усилиях по SEO.

Существует так много неправильно понятых и серых зон, что без исходных данных и целей того, куда идут усилия, вы можете сильно отклониться от пути с ресурсами, почему что-то идет не по плану и многое другое.

Часто есть много способов достичь своих целей. Мы можем заблудиться в кроличьей норе по технической проблеме, если не сможем связать ее с базовым планом или повлиять на цель.

Мы также можем сделать шаг назад и изменить приоритеты наших усилий, когда мы сталкиваемся с сопротивлением или блокпостом, если узнаем, что обновление от разработчиков для решения технической проблемы может занять шесть месяцев.

4. Используйте свою стратегию и план

Во-первых, я надеюсь, что у вас есть определенная стратегия и план. Если у вас нет этого или ваших базовых планов и целей (упомянутых выше), сделайте шаг назад и поработайте над этим. В противном случае трудно быть активным и руководить усилиями по SEO, поскольку вы всегда будете преследовать проблемы.

С вашей стратегией и планом вы можете дополнительно опираться на объективные аспекты кампании или причины, с которыми помогают ваши базовые планы и цели.

Как я уже отмечал во вступлении, SEO-специалисты могут быть хороши в общей стратегии, некоторые — в детальной реализации, и у многих есть определенный опыт и любимые части (технические или контентные и т. д.).

Объединение вокруг стратегии и плана позволит вам понять, насколько сложно продвигать конкретное исправление по сравнению с переходом к более важным элементам. Однако он позволяет корректировать ожидания. Если написание контента или процесс утверждения запланированы на несколько месяцев вперед, вы можете поднять красный флаг о том, как это приведет к изменению плана и ожидаемых сроков, и что это может сделать для дальнейшего продвижения результатов.

Использование вашего плана и любых изменений, которые происходят для управления ожиданиями, помогут вам получить ресурсы или привлечь других, которые могут вам помочь.

5. Выходите за рамки сценария и будьте гибкими

Даже при наличии наилучшего плана и всех ресурсов, которые вы можете захотеть иметь в своем распоряжении, события часто развиваются не так, как мы прогнозируем или ожидаем. Конечно, мы работаем со всеми тегами title и meta description, и они «идеально» оптимизированы. Тем не менее, мы можем обнаружить, что остаются проблемы с повторяющимися тегами или с тем, как они индексируются.

  • Должны ли мы поставить галочку и двигаться дальше?
  • Должны ли мы провести еще один раунд оптимизации?
  • Должны ли мы начать делать другие вещи в плане параллельно?
  • Нужно ли нам привлекать разработчика или копирайтера?

Опять же, не всегда все идет по плану. Иногда нам приходится удваивать ставки в определенных областях.

Нахождение правильного баланса между корректировкой плана и гибкостью во время движения по сравнению с следованием плану, вероятно, является наиболее важной способностью устранения неполадок или решения проблем, которой может обладать оптимизатор.

6. Развивайте технические навыки и/или ресурсы

Знание «что» и «почему» в вопросе SEO имеет большое значение. Это шаг к тому, чтобы полагаться на инструменты или проблемы с производительностью как на индикаторы того, что что-то не работает в соответствии с ожиданиями.

Если вы можете самостоятельно изучить XML-карту сайта, robots.txt, HTML-код или другие связанные факторы, чтобы добраться до корня проблемы, вы сможете глубже погрузиться в непосредственное решение проблемы.

На минимальном уровне вы должны быть в состоянии защитить ситуацию, объединив свои ресурсы. Однако, имея возможность решать проблемы самостоятельно или говорить на одном языке, а также строго предписывать и прямо использовать свои ресурсы, у вас будет больше шансов получить решение, которое вас удовлетворит, и, надеюсь, быстрее.

7. Имейте планы резервного копирования контента

Одна из основных причин, по которой планы и производительность отклоняются от графика: отсутствие необходимого качества и объема контента.

Я не знаю многих SEO-специалистов, которые до сих пор пишут или редактируют контент. В большинстве случаев SEO-специалисты полагаются на клиента, другой ресурс или партнера, ответственного за написание и создание контента. В некоторых отраслях это также определяется правовыми требованиями и требованиями соответствия.

Ресурсы контента могут быть зарезервированы, даже если у вас есть календарь контента и потребности.

  • Что происходит, когда ваш контент-ресурс недоступен или отклоняется от первоначального плана?
  • У вас есть резервные ресурсы?
  • Вы углубляетесь в техническую и внестраничную оптимизацию, чтобы компенсировать это?

Одно дело решать проблемы, когда контент не работает. Другое дело, когда вы не можете получить нужный вам контент.

8. Будьте терпеливы, но не ждите

Будьте командным игроком и уважайте своих партнеров и ресурсы, с которыми вы сотрудничаете.

Слишком сильное давление и/или отсутствие такта не помогут вашему делу. Дайте немного благодати и наберитесь терпения, но и не ждите.

Если вы застряли на контенте (в соответствии с разделом выше), или на редактировании разработчика, или на техническом обновлении, или на каких-либо конкретных ресурсах, находящихся вне вашего контроля, найдите способы перемещать вещи в плане.

Вы всегда можете расставить приоритеты по построению ссылок, обновлению тегов или какому-либо другому типу аудита или обновления, чтобы двигаться вперед.

Это может потребовать некоторого творчества, но не сидите без дела, ожидая других. Продолжайте двигаться вперед.

9. Воспринимайте препятствия как возможности

Мой тон, вероятно, был довольно сильным, потому что будут проблемы, препятствия и проблемы, которые нужно устранить. Такова природа SEO и Интернета в целом.

Важна ментальность решения проблем.

Принятие этой реальности и позитивное отношение к невзгодам, реализм и вовлечение других в эту реальность имеют решающее значение.

SEO сложно для всех. Мы стараемся быть лучшими с нашим веб-сайтом и стратегией.

Если бы это было легко, у всех бы это получалось хорошо, и у нас был бы другой набор проблем.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Кори Моррис — опытный специалист по маркетингу с более чем 15-летним опытом разработки отмеченных наградами цифровых стратегий, обеспечивающих рентабельность инвестиций, для местных и национальных брендов. Недавно он был удостоен награды KCDMA 2019 Marketer of the Year. Кори работает директором по стратегии в маркетинговой фирме Voltage, базирующейся в Канзас-Сити, штат Миссури. Ранее он основал KC Search Marketing Conference, чтобы помочь создать местное сообщество поисковых маркетологов для карьерного роста. Его участие в конференции было отмечено, и его пригласили присоединиться к глобальному совету SEMPO (теперь часть DAA) в качестве вице-президента по городам.

9 ways to become an SEO problem-solver

Exit mobile version