Interpult Studio

58% американских работников теперь имеют возможность работать там, где они хотят, по крайней мере один день в неделю, а 35% могут работать удаленно до пяти дней в неделю. Новое исследование, проведенное консалтинговой компанией McKinsey.. В отчете делается вывод о том, что гибкий график работы, введенный в ответ на пандемию COVID-19, никуда не денется.

«После более чем двухлетнего наблюдения за удаленной работой и предсказания того, что гибкая работа сохранится после острых фаз пандемии COVID-19, мы рассматриваем эти данные как подтверждение того, что в мире труда и в самом обществе произошли серьезные изменения. “, – говорится в отчете.

Опрос показал, что при наличии выбора 87% работников используют возможность работать удаленно и проводить в среднем три дня в неделю дома. Это означает, что 92 миллиона американских рабочих имеют возможность работать удаленно, а 80 миллионов в настоящее время делают это хотя бы неполный рабочий день, если данные опроса экстраполировать на все население США. 41 процент опрошенных говорят, что у них нет возможности работать удаленно.

По данным McKinsey, у молодых образованных людей с высокими доходами больше всего возможностей для удаленной работы. А мужчинам предлагалось больше возможностей удаленной работы (61 процент) по сравнению с женщинами (52 процента). 47 процентов людей, зарабатывающих от 25 000 до 49 000 долларов, имели возможность удаленной работы по сравнению с 75 процентами людей, зарабатывающих более 150 000 долларов.

Гибкие условия работы также зависят от профессии и роли, конечно. 89 процентов людей, занятых компьютерными и математическими работами, имеют возможность удаленной работы, в то время как это число снижается до 29 процентов для работы по приготовлению пищи и производству. Опрошенные охотники за вакансиями отдают предпочтение гибкому графику работы, а не только возможностям оплаты и карьерного роста.

В онлайн-опросе приняли участие 25 000 американцев в возрасте от 18 лет и старше. Но поскольку опрос проводился онлайн, McKinsey признает, что опрос может быть предвзятым в отношении людей с более низкими доходами, низким уровнем образования и людей, живущих в сельской местности, поскольку эти группы, как правило, недостаточно представлены в Интернете. Фирма попыталась преодолеть любую возможную предвзятость с помощью взвешенных моделей.

https://www.theverge.com/2022/6/28/23186112/us-flexible-remote-hybrid-work-survey-mckinsey

READ  Цифровой Маркетинг. Входящий Маркетинг. В Чём Разница Между Ними

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский