Адаптируйся или умри: как искусственный интеллект меняет индустрию маркетинга

Этот пост спонсировался Ad World Conference. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ответственным сторонам.

Казалось бы, за одну ночь искусственный интеллект (ИИ) в 10 раз увеличил возможности маркетологов по созданию контента.

А с запуском GPT-4 в первом квартале 2023 года маркетинговое сообщество не может быть ближе к своей мечте об оптимизации исследований, идей, доставки, анализа и повторения во всех творческих форматах (текст, аудио, изображения и видео).

Однако по мере того, как ИИ с каждым днем ​​становится все популярнее, мы видим, как дизайнеры, копирайтеры и всевозможные маркетологи волнуются и задаются вопросом:

Именно поэтому мы включили ИИ в рекламе песня этого года Мир рекламы 2023 конференция дома.

А пока давайте ответим на некоторые из ваших самых актуальных вопросов об искусственном интеллекте в маркетинге.

Исчезнет ли моя работа в области SEO или карьера в контент-маркетинге из-за ИИ?

Краткий ответ: Нет. ИИ не возьмет на себя ваши усилия в области цифрового маркетинга.

ЧИТАТЬ   Google Ads тестирует синие значки для проверенных рекламодателей в поиске

Длинный ответ: ИИ умножит точки соприкосновения и ускорит тестирование, что укрепит ваши отношения на работе и вашу личную пропускную способность.

Когда дело доходит до ИИ, есть хорошие новости: ИИ также не собирается «брать на себя все, что делают люди».

Он просто становится одним из стандартных инструментов, которые все в цифровой индустрии используют для улучшения своей работы.

Как ИИ улучшит мои усилия в области цифрового маркетинга?

Инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, будут:

  • Вооружитесь инструментами которые делают творческие брифинги более понятными.
  • Запускайте презентационные идеи которые быстрее и точнее передают информацию.
  • Создайте лучшие отношения с клиентами между отделами и в партнерстве с маркетинговыми агентствами.
  • Откройте для себя интеграцию инструментов что дает вам неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Сокращение времени, затрачиваемого на анализ и идеология.
  • Попробуйте больше творческих вещей и маркетинговые термины.
  • Возможность запуска большего количества продуктов и маркетинговых кампаний за меньшее время.
  • Предлагайте доступный копирайтинг и дизайн для малого бизнесаподготовка их к расширению творческих знаний в будущем.

Как профессионалы PPC, платных СМИ и SEO могут внедрить искусственный интеллект?

Рекламодателям и специалистам по поисковой оптимизации интеграция стратегий ИИ дает более тщательное творческое тестирование и возможность чаще обновлять активы за небольшую часть первоначальных затрат времени, ресурсов и бюджета.

Вы будете улучшите свой рабочий процесс с помощью автоматизации:

  • Мозговой штурм по ключевым словам.
  • Рекламные крючки и скрипты для видео.
  • Оригинальные графические объявления с высоким разрешением.
  • Заголовки, строки описания и плагины для адаптивных поисковых объявлений Google и максимальной производительности.
  • Заголовки, описания и основной текст для объявлений и сообщений Facebook.
  • Подписи к рекламе и постам TikTok.
  • Строки темы, подзаголовок и тело для кампаний по электронной почте.
  • Описание продуктов для Shopify.
  • SEO-оптимизированные статьи и целевые страницы.
ЧИТАТЬ   Китай сократит количество учреждений с высоким риском, обезвредит «бомбы»: центральный банк

Видите ли, ИИ сделает маркетинг и создание контента более ценными, потому что исходный контент, как правило, недоиспользуется, но с ИИ он будет публиковаться на большем количестве платформ, в большем количестве форматов и в рекордно короткие сроки. Это сделает оригинальный контент более прибыльным, чем когда-либо прежде. Вы будете в состоянии:

  • Скомпилируйте стенограммы видео в посты блога и посты-карусели (например, ChatGPT).
  • Преобразование сообщений блога в видео (например, Lumen5).
  • Создавайте видео с искусственным голосом из обычного текста (например, Synthesia).
  • Создайте новые возможности для преобразования, сделав контент более доступным для потребителей с нарушениями зрения или слуха с помощью преобразования текста в речь (например, Play.ht) или транскрипции голоса в текст (например, Descript).

У этого списка нет конца.

Процесс таков: ИИ — не такой большой монстр, как вы могли бы подумать. Это оружие для избавления от препятствий, ограничений и недостатков, с которыми маркетологи сталкиваются в своей повседневной работе.

Попробуйте использовать ChatGPT, Writesonic, Jasper или Copy.ai, и вы обнаружите, что ИИ только расширяет ваши возможности. Немного попрактиковавшись, вы сможете быть более творческими, сосредоточенными и адаптируемыми, чем когда-либо. Представьте, что у вас есть силы научно-фантастических персонажей Люси или Эдди (Безграничный).

Реальность такова, что с помощью ИИ, способного быстро обрабатывать данные и создавать контент, мы вошли в новый мир бесконечных возможностей. Мир маркетинга, где это больше не гонка со временем, а гонка за сообщением, соответствием рынку и масштабом кампании.

Потому что овладение искусственным интеллектом — вопрос не когда, а как.

@adworldconf

Athletique — такой замечательный бренд — интересно, каково было бы начать его… #chatgpt #средняя поездка #опенай #ой #рекламный мир

♬ оригинальный звук – Ad World | Советы по рекламе и искусственному интеллекту

Как научиться безопасно интегрировать ИИ в свою маркетинговую практику?

В этом году Ad World Conference представляет совершенно новый ИИ в рекламном треке, который поможет вам в этом.

ЧИТАТЬ   Как короткое видео меняет маркетинговые рейтинги

Присоединяйтесь к Ad World это маршировать 29-30 не выходя из собственного дома.

Обсудите революцию в области искусственного интеллекта с нашими опытными спикерами, такими как легенда маркетинга Сетом Годином, и узнайте, как маркетологи могут использовать возможности искусственного интеллекта.

Вы узнаете, как:

  • Приглашение Master ChatGPT и создавайте уникальный контент в рекордно короткие сроки.
  • Автоматизируйте мощные SEO-кампании с бюджетом $0.
  • Свести к минимуму исследования усилия.
  • Генерируйте бесконечные творческие идеи.
  • Быстро проверяйте параллельные гипотезыи развивайте свой бизнес с помощью экспериментов на основе данных.

Вы узнаете о компаниях, работающих в авангарде маркетинга и рекламы ИИ, включая Jasper, Zapier, Craftly, Unbounce и другие.

И вы узнаете, что ждет машинное обучение в будущем (включая риски и выгоды) и как оно повлияет на отрасль.

К концу конференции у вас будет новый творческий мозг и измененный подход к стремлению к росту.

Забронируйте билет в Ad World прямо сейчас в то время как Leitarvelabladat 20% скидка все еще доступна.


Кредит изображения

Рекомендуемое изображение: thinkhubstudio/Shutterstock. Используется с разрешения.



Source