Interpult Studio

Администрация Байдена представляет новый набор стандартов, которые помогут ускорить установку 500 000 зарядных устройств для электромобилей в США к 2030 году.

Новые стандарты дают штатам рекомендации по заключению контрактов на проекты зарядки электромобилей, предписывая компаниям, которые их получают, создавать зарядные устройства, удобные, доступные и доступные для самого широкого круга людей. И они описывают типы проектов, которые не получат федеральных денег, в том числе проприетарные зарядные станции, к которым могут получить доступ только автомобили одной компании, такие как сеть Tesla Supercharger.

Новые стандарты появляются, поскольку большая часть повестки дня президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата остается в тупике в Конгрессе. Президент смог получить финансирование в размере 5 миллиардов долларов в рамках своего плана развития инфраструктуры, который был подписан в конце прошлого года. Но другие элементы его плана, в том числе более выгодные налоговые льготы для покупателей электромобилей, не имеют четкого пути развития.

Ранее в этом году администрация объявила, что направит штатам 5 миллиардов долларов на создание этой сети зарядных станций для электромобилей вдоль обозначенных «альтернативных топливных коридоров», протяженностью примерно 165 722 мили. Национальная система автомобильных дорогохватывающий 49 штатов и округ Колумбия.

В соответствии с планом, который называется «Формула национальной инфраструктуры электромобилей», штаты должны подать свои запросы в Объединенное управление энергетики и транспорта до 1 августа. Федеральное управление автомобильных дорог утвердит подходящие планы к 30 сентября, при этом 615 миллионов долларов будут доступны в 2022 финансовом году.

Текущий опыт зарядки в США сильно фрагментирован, особенно для людей, у которых нет Tesla. В Соединенных Штатах насчитывается около 41 000 общественных зарядных станций с более чем 100 000 торговых точек. Но найти тот, который действительно работает или не заперт в закрытом гараже, может быть чем-то вроде охоты за мусором.

READ  Toyota будет перерабатывать аккумуляторы электромобилей в рамках проекта сооснователя Tesla

По мере того, как деньги начинают поступать, Белый дом заявил, что хочет убедиться, что американцы не получат больше того же — фрагментированной сети с зарядными устройствами, которые часто сломаны или их трудно найти.

Фото Эндрю Хокинса / The Verge

«Каждый должен иметь возможность найти работающую зарядную станцию, когда и где она ему нужна, не беспокоясь о том, что придется заплатить больше или ухудшится обслуживание из-за того, где он живет», — заявил на брифинге с журналистами министр транспорта Пит Буттиджич. «Вам не нужно перебирать полдюжины приложений на своем телефоне только для того, чтобы иметь возможность заплатить на зарядной станции. И независимо от того, где вы живете или куда направляетесь, каждый должен иметь возможность рассчитывать на быструю зарядку, справедливые цены и простую в использовании оплату за свои электромобили».

В соответствии с новыми стандартами зарядные станции для электромобилей будут строиться каждые 50 миль вдоль основных автомагистралей и не более чем в 1 миле от этих коридоров. Они предписывают штатам обеспечить строительство зарядных станций для электромобилей в менее густонаселенных частях страны, таких как сельские и племенные общины. Они требуют от компаний, занимающихся зарядкой электромобилей, предоставлять клиентам информацию в режиме реального времени, чтобы они могли определить, когда зарядная станция занята или сломана. И им требуется как минимум четыре порта быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт на станцию, что в значительной степени поможет решить проблемы людей, которые беспокоятся о полезности электромобилей в дорожных поездках или других длительных поездках.

Стандарты также запрещают компаниям, занимающимся зарядкой электромобилей, которые получают федеральное финансирование, требовать от водителей подписки на членство для доступа к станциям. И они предложат компаниям установить зарядные порты, которыми сможет пользоваться максимальное количество владельцев транспортных средств. (Некоторые производители электромобилей, включая Tesla и Ривианстроят свою собственную сеть зарядки электромобилей с фирменными вилками, а это означает, что к ним могут получить доступ только их собственные клиенты — хотя это может измениться.)

Намерение, по словам Буттиджига, состоит в том, чтобы послать «рыночный сигнал в сторону стандартного зарядного порта для станций, чтобы вместить максимально широкий набор транспортных средств и разместить адаптеры для всех транспортных средств».

Администрация также работает над дополнительными планами поощрения жителей, когда большинство владельцев электромобилей будут заряжать их, а также для тех владельцев транспортных средств, которые живут в многоквартирных домах и многоквартирных домах. «Рабочая группа по электромобилям» представит рекомендации Министерству энергетики, которое затем воплотит эти планы в жизнь.

«Если мы собираемся построить инфраструктуру, которую мы не делали со времен Эйзенхауэра, мы должны построить ее правильно», — сказала министр энергетики Дженнифер Гранхольм.

https://www.theverge.com/2022/6/9/23160493/biden-ev-charging-standards-electric-vehicle-buttigieg

от admin