В современном мире цифровых технологий маркетинг в интернете отражается в современных рыночных тенденциях, переменах в моделях потребительского поведения и развитии новых технологий. Таким образом, “скрытый маркетинг” является уникальным инструментом непромоушн-активного продвижения. Воспользовавшись определением товара из теории маркетинга (товар – это продукт или услуга, способные удовлетворить определенную потребность), отметим, что услуга, направленная на улучшение здоровья человека, в том числе медицинская услуга, – это товар, имеющий ценность благодаря своей способности удовлетворять потребность человека в поддержании здоровья. Эта модель включает четыре элемента: product (продукт), price (ценообразование), place (место продажи, дистрибуция), promotion (продвижение). А какую модель маркетинг-микса вы при этом решите использовать, в целом не имеет значения. Ну, а более конкретно «Элен Кёртис» должна быть уверена в том, что успешно сработается с наиболее важными представителями рынка средств от головной боли; что сумеет установить хорошие отношения с поставщиками исходных химических веществ, необходимого оборудования и прочих материалов для нового производства; что имеет прочные связи с основными маркетинговыми посредниками, которые будут доставлять её препарат клиентам; что разработает такое средство от головной боли, которое будет иметь привлекательные отличия от подобных препаратов, предлагаемых конкурентами. 2005 год – количество магазинов увеличилось до 87, 2007 год – открытие магазинов нового формата – спортивных гипермаркетов, выпуск первого облигационного займа. Пульт-приставка стоил 150 долларов, кассеты – от 15 до 30 долларов за штуку.

Менее чем за два года оборот «Активижн» достиг 50 миллионов долларов, в 60 с лишним раз превысив первоначально вложенную в дело сумму. Одно дело – выявить возможности, и совсем другое – определить, какие из них подходят для фирмы. Он примется за изучение демографических рынков – рынков маленьких детей, дошкольников, подростков, молодёжи, пожилых людей, – чтобы определить, можно ли какие-то из этих групп побудить переключиться на пользование «Суавом» и начать покупать его более активно. Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить свою рабочую силу в обмен на заработную плату. Например, «Элен Кёртис», занимающаяся в основном производством средств для ухода за волосами, преследует цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания расположения клиентов. Кроме того, «Элен Кёртис» может выпустить на рынок один-два шампуня совершенно новых марок, рассчитанных на различные группы пользователей. Кроме того, каждую возможность необходимо изучить с точки зрения величины и характера рынка. Автономный модуль редактирования (АМР) также был усовершенствован, в нём появилась возможность отображать, выделять и перемещать фигуры с поворотом. Мы определяем маркетинговую возможность фирмы следующим образом: Маркетинговая возможность фирмы – привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Эти новые методики часто поднимают этические вопросы, например, как реализовать потенциал более целенаправленных маркетинговых усилий, уделяя при этом внимание проблемам неприкосновенности данных.

READ  Внедрение Системы Оптимизации Сайтов Oracle Maxymiser В Авиакомпанию «Уральские Авиалинии

В-третьих, управляющий производством шампуней, возможно, задумает предложить новые товары имеющимся клиентам на существующих рынках. Товар подобного типа хорошо впишется в рамки существующих маркетинговых преимуществ фирмы в виде мощного штата продавцов, разветвлённой сети распространения товаров и большого опыта в деле стимулирования сбыта фасованных товаров широкого потребления. Индустрия видеоигр требует наличия большого капитала, знания секретов технологии и существования эффективных каналов распределения. Из неё становится совершенно ясно, что многие потребители хотели бы и готовы покупать то болеутоляющее, которое сочетает в себе высокую мягкость с высокой эффективностью (правый верхний угол), хотя в настоящее время ни одну из марок не воспринимают как сочетающую оба эти свойства. В этом случае фирме понадобится выявить все обычные и марочные товары, предлагаемые в настоящее время на конкретном сегменте. За ней следуют «Интелливижн», отделение корпорации «Маттель» (15 процентов), фирма «Одиссей» (9 процентов) и фирма «Астровижн» (1 процент). К счастью, в составе «Атари» есть отделение по производству компьютерной техники. «Атари» доминирует на рынке игральных приставок, занимая 75-процентную долю рынка. Безусловно ясно, что «Атари» обосновалась в привлекательной отрасли. Наибольшего успеха среди производителей игровых кассет добилась фирма-новичок «Активижн», образованная четырьмя специалистами по программному обеспечению, бывшими сотрудниками «Атари». В отличие от адвентюр, в этих жанрах не появляется новых игровых механик.

В-четвёртых, в распоряжении фирмы «Элен Кёртис» целый набор возможностей диверсификации за счёт предложения новых товаров на новых рынках. Всего этого фирме «Элен Кёртис» будет явно не хватать. Если «Элен Кёртис» попытается предложить болеутоляющее точно такое же, как одно из имеющихся на рынке, у потребителей не будет никакого резона покупать его. И к тому же, если покупатели товаров «Элен Кёртис» сочтут косметику и видеоигры несовместимыми, шаг этот может подорвать благорасположение клиентов к фирме. Например, видеоигры – привлекательная сфера деятельности, но мы инстинктивно чувствуем, что для фирмы «Элен Кёртис» она не подойдёт. Предположим, что на рынке болеутоляющих средств «Элен Кёртис» решила сосредоточиться на «активных потребителях пожилого возраста». На рисунке 10б показан возможный разброс предпочтений в отношении двух исследуемых свойств болеутоляющих. Компания может принять решение производить все типы болеутоляющих средств, необходимых для конкретной группы потребителей. В рамках их реализации было принято решение открыть рекламное агентство – в основном, чтобы помогать собственным проектам и внешним клиентам. Российское агентство маркетинга на аутсорсинге «АБ» не только помогает бизнесу увеличить обороты и получить максимальную прибыль, но и значительно сократить издержки. В рекламе «Интелливижн» подаёт свою приставку как товар класса «Кадиллак», который стоит дороже, но зато и даёт больше.

от admin