Агентство Интернет-маркетинга Qmedia: Разработка Сайтов, Комплексное SEO-продвижение И Контекстная Реклама

0 Comments

Есть работающий сайт который был сделан 12 лет назад. Сейчас Планирую внести изменения на сайте. Читать дальшеЕсть работающий сайт который был сделан 12 лет назад. Сейчас Планирую внести изменения на сайте. Поменять движок, подредактировать или удалить некоторые разделы и сделать сайт более удобным и современным. Хочу начать делать учитывая и убрать заранее ошибки , которые отрицательным образом повлияют на его продвижение. 1. Хочу получить план и рекомендации согласно СЕО. 2. В дальнейшем , когда сайт будет сделан , продвижение в топ 10 заказать хотела бы продолжить сотрудничество по продвижению этого сайта. Также в планах создание фейсбук страницы (нужна помощь в создании и настройки именно подходящей мне по типу деятельности и возможностям ) . Также с Инстаграмм (нужна помощь в создании и Настройки). 3. Планируй перенести сайт на тильду. Нужен разработчик создающий на тильде, который вникнет в идею и мою концепцию и создаст на основе уже имеющихся шаблонов новую свежую версию уже имеющегося сайта. Важно : удобная понятная навигация. Узнаваемый стиль имеющий свою фишку (очень важно тк проект очень персонально отражающий мое видение процесса) тк как показала практика стиль который есть сейчас у сайта полностью совпал с мыслями клиентов сделав мою работу максимально комфортной для обеих сторон.

2. Кэширование в htaccess – если добавить строки кода кэширования, то страницы начнут быстрее грузиться. Как работает? Содержимое веб-страниц сохраняется на локальном ПК пользователя и загружаются при повторном заходе. 3. Уменьшаем размер картинок – они тоже влияют на скорость загрузки. Для этого открываем любой графический редактор и уменьшаем параметры изображения. 4. Исправляем ошибки в коде html и стилях. Для этого есть специальные сервисы “w3с validator” (для html) и “w3c jigsaw” (для стилей). Слишком большой процент показатель отказов – когда статистика Yandex метрики показывает высокие показатели ухода, нужно срочно исправлять ситуацию. 1. Пользователь не дождался загрузки страницы и ушел. 2. Убрать всплывающие окна, которые появляются в начале загрузки сайта, это раздражает, а если это происходит после каждого перехода на новую страницу, посетители не будут каждый раз нажимать крестик или кнопку close, они просто уйдут. 3. Улучшите навигацию и юзабилити сайта. В интернете встречаются некоторое сайты с гигантским списком меню, похожее на содержание книги, расположенное в боковой панели и трудно понять, что где находится.

Конечная сумма зависит от сложности продвижения и от того насколько быстро вы хотите получить положительный эффект. Сложность работ зависит от нескольких факторов: возраст сайта, уровень конкуренции в нише, позиции в выдаче, объем корректировок, правка семантического ядра и другие. Каждый проект анализируется индивидуально. Цена указана за месяц работы. В конце каждого месяца специалист высылает заказчику понятный отчёт об изменениях позиций сайта. Написание уникального текста общей тематики – 1000 руб. за 1000 знаков. Написание уникального текста узконаправленной тематики с необходимостью глубокого изучения вашей ниши – 2000 руб. за 1000 знаков. Написание уникального текста научной тематики – по договоренности. A-B тестирование – это важный инструмент маркетингового исследования. Ни один крупный проект без него не обходится. Целью такого исследования является повышение нужных показателей. Например, увеличение конверсии (то есть соотношение реальных покупателей к посетителям). Благодаря грамотно проведенному A-B тестированию улучшаются поведенческие факторы, увеличиваются продажи, уменьшается процент отказов. В результате ваш сайт начинает приносить больше прибыли. Стоимость A-B тестирования зависит от объема и сложности – индивидуально. Также, если вам необходим новый проект, то для вас предлагается такая услуга, как создание сайтов в Москве под ключ по доступным ценам.

Да потому что в свете последних тенденций развития поисковых систем, внутренние и поведенческие факторы продвижения все больше приобретают значимость по сравнению с набором ссылочной массы, да и компания Яndex своим отношением в последнее время к продажным ссылкам, которые она с очень высокой долей вероятности научилась определять и за это наказывать Минусинском, не оставляет особого выбора для проектов продвигающихся по некоммерческим запросам. Но все же проектам, продвига
емым в основном по некоммерческим запросам, следует делать ставку именно на внутренние факторы и внимательно относиться к поведенческим характеристикам, на которые сейчас обращают свое пристальное внимание поисковики (вполне можно самостоятельно пытаться улучшать юзабилити, работать над сниппетами, навигацией по сайту и интересностью публикуемых материалов). Хорошие ПФ позволяют долго удерживаться в Топе, а о попадании в него (пусть и временного) сейчас уже стал заботиться Яндекс (не замечали?). Как самому оптимизировать ссылочный профиль своего сайта? И вот она – запретная тема. Почему запретная? Ну, потому что страх – одно из самых стимулирующих чувств у человека (корпорации с помощью него выжимают возможный максимум из своих работников, полностью опираясь на исследования психологов).