Interpult Studio

Вчера Google и Microsoft опубликовали свои квартальные доходы. Обе компании не достигли цели и по некоторым направлениям потерпели неудачу, но по большей части держатся стабильно, учитывая такие обстоятельства, как война на Украине (отказ от своих услуг в России), проблемы с цепочками поставок, экономическая неопределенность и приостановка найма.

Вот некоторые ключевые выводы:

  • Общий доход Alphabet Увеличение на 13% в годовом исчислении до 69,7 млрд долларов (с 61,9 млрд долларов на конец второго квартала 2021 года)
  • Доход от рекламы Google 56,3 миллиарда долларов (по сравнению с 50,4 миллиарда долларов в 2021 году)
  • Доход YouTube 7,3 млрд долларов (на 5% больше, чем 7 млрд долларов в 2021 году), что не соответствует прогнозам аналитиков в размере 7,5 млрд долларов.
  • Доход от рекламы Майкрософт сократился примерно на 100 миллионов долларов из-за сокращения расходов на рекламу
  • Доход LinkedIn увеличился на 26% (до 29% в постоянной валюте)

Держась устойчиво. Google утверждает, что, несмотря на некоторый откат со стороны рекламодателей и финансовую неопределенность, эффективность поиска была высокой, и «клиенты по-прежнему видят ценность». Во время разговора о доходах генеральный директор Сундар Пичаи рассказал об изменениях в поиске и расширении возможностей для покупок, а также о попытках конкурировать с TikTok и Instagram.

Импульс короткометражек YouTube. Пичаи сказал, что YouTube Shorts просматривают более 1,5 миллиарда зарегистрированных пользователей в месяц и более 30 миллиардов просмотров в день. Подписчики превысили 5 миллионов подписчиков, включая пробные версии. На прошлой неделе было объявлено о партнерстве с Shopify, которое дает рекламодателям и создателям дополнительные возможности для продвижения продуктов.

Тренды летнего поиска. Филипп Шиндлер, CBO, Google добавляет, что горящие предложения отелей и летние каникулы значительно увеличились. Туристические бренды продолжали использовать новые инструменты для оптимизации процессов бронирования и резервирования. Ритейлеры, воспользовавшиеся полной омниканальной стратегией, включая использование функций самовывоза и самовывоза, увеличили выручку на целых 34% по сравнению с прошлым годом. Шиндлер продолжает, что поисковые запросы «открой сейчас рядом со мной» выросли в 8 раз по всему миру в годовом исчислении, а поисковые запросы «дизайнерские магазины» подскочили на 90%. Кроме того, интерес вызвали категории одежды, такие как женская одежда, и другие категории красоты, такие как парфюмерия и парфюмерия.

READ  Что такое инфлюенс-маркетинг и почему он такой популярный в Таджикистане

Производительность Макс. Я не думал, что мы сможем закончить разговор о прибылях и убытках, не поговорив о Performance Max. Шиндлер упомянул, что внедрение кампаний Performance Max на сегодняшний день выросло в 5 раз. Однако не упоминается, включают ли эти цифры учетные записи, которые были автоматически обновлены до PMax из Smart Shopping.

Новые разработки. Функции 3D AR также доступны для нескольких розничных продавцов, таких как Target и Wayfair, что позволяет покупателям покупать товары в реальной жизни. Кроме того, новые форматы объявлений обеспечивают более наглядный поиск при просмотре. Аудитория CTV в 3,1 раза эффективнее обычного телевидения, а рынки CTV будут расширены до рынков Латинской Америки и Европы, Ближнего Востока и Африки. Наконец, Шиндер упоминает, что стратегии полных воронок набирают скорость, и рекламодатели, которые их используют, получают 80% уникального охвата в кампаниях брендов и действий.

Прослушайте звонок. Если вы заинтересованы в полной информации о доходах Alphabet, вы можете прослушать здесь. Вы также можете просмотреть отчет о доходах Alphabet. здесьи отчет Microsoft здесь.

Почему мы заботимся. Хотя цифры не так хороши, как предсказывали аналитики, реклама Google никуда не денется в ближайшее время. Новые продукты в CTV, играх, короткометражках и покупках поддерживают доходы от рекламы на плаву, несмотря на то, что некоторые рекламодатели вообще отказываются от платформы. Учитывая, что они не могут увеличить долю рынка, новые продукты и функции будут единственным способом сохранить это. Мне будет любопытно посмотреть, как внедрение новых функций сработает в третьем квартале.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

READ  11 лучших поисковых систем для изображений

Alphabet, Microsoft release end of quarter earnings

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский