Interpult Studio

Amazon запустила свой первый «центр микромобильности» в Великобритании с целью заменить «тысячи» загрязняющих окружающую среду грузовиков на грузовые электрические велосипеды, а в некоторых случаях и на пешеходные. Проэкт призван помочь Amazon достичь своих климатических целей, чтобы к 2030 году 50 процентов ее поставок были углеродно-нейтральными.

Начиная с лондонского района Хакни, компания заявляет, что будет доставлять 1 миллион посылок в год с использованием прогулочных и электрических грузовых велосипедов в дополнение к доставке, которая осуществляется с помощью электрических фургонов. По словам Amazon, работники службы доставки пешком и электронные велосипеды помогут вытеснить «тысячи» традиционных поездок на фургонах.

Поездки с нейтральным уровнем выбросов углерода будут проходить в пределах десятой части лондонской зоны сверхнизких выбросов, в которой с транспортных средств взимается плата в зависимости от количества производимых ими выбросов. Электровелосипеды и электромобили освобождены от платы.

Amazon заявила, что планирует открыть дополнительные центры в ближайшие месяцы. Компания уже эксплуатирует 1000 электрических фургонов для доставки в Великобритании и планирует представить новую линейку фургонов производства Rivian в США в конце этого года (в зависимости от способности Rivian выполнять эти заказы).

Электрические грузовые велосипеды, особенно те, которые выглядят как мини-грузовики, становятся все более популярными среди компаний, занимающихся доставкой грузов, стремящихся повысить свою экологическую репутацию. FedEx также использует электронные велосипеды в Лондоне (эта плата за выбросы!), В то время как Domino’s сотрудничает с Rad Power Bikes для доставки пиццы в пару городов. UPS используется грузовые велосипеды в Сиэтле. Немецкая служба доставки DPD хочет использовать их мини-грузовики которые на самом деле являются замаскированными электронными велосипедами. В Нью-Йорке электронные велосипеды почти исключительно используются доставщиками еды.

Amazon не обнародовала никаких подробностей о том, что они называют своими «транспортными средствами с электронной поддержкой», хотя они, похоже, сильно отличаются от большинства существующих традиционных грузовых велосипедов. Во всяком случае, они похожи на мини-грузовики, впервые предложенные DPD, которые были разработаны стартапом под названием Eav, или четырехколесные транспортные средства доставки «eQuad» используется ИБП.

Но нам еще предстоит увидеть масштабное развертывание грузовых электронных велосипедов какой-либо компанией по доставке. Если Amazon будет придерживаться этого и действительно выполнит свое обещание, то усилия компании в области микромобильности в Великобритании могут стать первыми.

https://www.theverge.com/2022/7/4/23194412/amazon-ebike-walking-delivery-london-hub

READ  10 Полезных Фильмов О Маркетинге И Рекламе

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский