Interpult Studio

Год назад AMD представила технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR). В марте текущего года компания представила уже вторую её итерацию FSR 2.0, существенно отличающуюся от первой. Так, FSR 2.0 использует не пространственное, а временное масштабирование, учитывая данные о глубине, цвете и векторы движения. Сегодня AMD опубликовала исходный год FSR 2.0, о чём сообщила на своём форуме.


  Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Исходный код FSR 2.0 распространяется по лицензии MIT и опубликован в репозитории GitHub/GPUOpen вместе со всей необходимой документацией, новыми примерами и сравнениями. Технология FSR 2.0 поддерживает графические API DirectX 12 и Vulkan. Однако компания отмечает, что разработчики, заинтересованные в интеграции FSR 2.0 в свои игры на базе графического API DirectX 11, могут обратиться в AMD за необходимой консультацией.

  Разработчики, поддержавшие технологию AMD FSR

Разработчики, поддержавшие технологию AMD FSR

Компания также напомнилачто в скором времени собирается выпустить подключаемые модули для популярных игровых движков Unreal Engine 4-й и 5-й версии, что значительно упростит интеграцию FSR для разработчиков. Также планируется выпуск всего необходимого инструментария в составе Xbox Game Development Kit.

  Здесь и ниже список игр, в которых уже есть или в которых появится поддержка AMD FSR 1.0

Здесь и ниже: списки игр, в которых уже есть или в которых появится поддержка AMD FSR 1.0

К настоящему моменту поддержка FSR реализована в более чем 110 различных игровых проектах. Поддержка FSR 2.0 заявлена для 22 игр. Новыми играми в этом списке недавно стали Abyss World, Hitman 3, Rescue Party: Live!, Super People и The Callisto Protocol. Компания сообщает, что добавила к списку поддерживаемых игр ещё три проекта: The Bridge Curse, Thymesia, Tiny Tina’s Wonderlands. Необходимые обновления для них должны выйти 23 июня.

  Список игр, в которых есть или в ближайшее время появится поддержка AMD FSR 2.0

READ  Будущее рекламного рынка обсудили на Digital Brand Day 2022 | Маркетинг | Новости

Список игр, в которых есть или в ближайшее время появится поддержка AMD FSR 2.0

Версия FSR 1.0 также продолжает сосуществовать и поддерживаться наравне с FSR 2.0. Недавно AMD обновила FSR 1.0, добавив её улучшенную реализацию в Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7: Biohazard, а также в iRacing. Кроме этого, FSR 1.0 будет работать в Call of the Wild: The Angler, Lies Of P, PC Building Simulator 2 и Project HP.

  Источник изображения: GitHub / GPUOpen

Источник изображения: GitHub / GPUOpen

Исходный код технологии AMD FSR 2.0 можно скачать здесь. Со всей необходимой документацией можно ознакомиться здесь. А скачать примеры можно по этой ссылке.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

https://3dnews.ru/1068631

от admin