В сегодняшнюю цифровую эпоху наличие хорошо оптимизированного веб-сайта имеет важное значение для любого бизнеса, стремящегося к успеху в Интернете. Однако простого сосредоточения внимания на ключевых словах и темах может быть недостаточно, чтобы выделиться и по-настоящему установить связь с вашей целевой аудиторией.
Рори Хоуп из HubSpot присоединился ко мне на выставке SEJ Show, чтобы обсудить интеграцию данных реальной аудитории в стратегии SEO, чтобы выйти за рамки основ критических терминов и тем.
Узнайте, как интегрировать аналитику аудитории и данные о прослушивании социальных сетей в стратегии ключевых слов, чтобы понять свою «SEO-индивидуальность». Вы сможете планировать более актуальный и привлекательный контент и цифровые PR-кампании (наращивание ссылок), чтобы добиться лучших результатов.
Многие оптимизаторы, которых я знаю, иногда изо всех сил пытаются вписаться в более широкий маркетинг. Я думаю, что один из злейших врагов SEO — это замкнутость, в которой люди видят роль SEO исключительно в ключевом слове или в наличии или отсутствии права голоса в более крупной контент-стратегии в стратегических дискуссиях. Я думаю, SEO-специалисты могут начать приносить социальные данные, чтобы обосновать обоснование того, почему публикуется контент, чтобы повысить эффективность ключевых слов, адаптировав все это к теме ключевого слова, а затем взяв их оттуда и сказав, что мы слушаем эти сообщения и влияют на них. потому что мы видели, как эти веб-сайты ранжируются по темам ключевых слов, на которые мы хотим настроить таргетинг. – Рори Хоуп, 27:53
Социальные сети увлекательны, потому что мы смотрим на столпы цифрового маркетинга — электронный маркетинг, социальные сети, поисковый маркетинг, органический поиск по страницам поиска и возможность использовать личность, как правило, не обязательно интегрированы в то, что я бы назвал традиционным исследованием ключевых слов. Многие инструменты теперь имеют такие вещи, как намерение, что помогает, но как выглядит персона, как выглядит покупатель, кто является покупателем, когда они что-то ищут, и какие термины они используют, чтобы другие могли не идентифицировать и фильтровать лучше в Google. – Лорен Бейкер, 7:17
В смысле SEO нам не хватает обратной связи с аудиторией и понимания личности. Поэтому я думаю, что инструменты анализа аудитории занимают достойное место в наборе инструментов SEO. – Рори Хоуп, 26:07
[00:00] – О Рори
[04:18] – Что такое Hustle от Hubspot?
[08:01] – Важность социальных данных в SEO.
[20:26] – Основные преимущества возможностей построения ссылок.
[32:28] – Как социальные данные могут работать с точки зрения агентства.
[36:15] – Советы для команд, разбросанных по всему миру.
[38:23] – Что означает C3PO.
Итак, давайте посмотрим, так что вам нужно подумать о том, что я предпочитаю называть это SEO в первую очередь для аудитории. Итак, вы знаете свое базовое исследование, ваше фундаментальное исследование остается прежним. Вы проводите исследование ключевых слов, группируете ключевые слова по темам и подтемам, анализируете намерения и создаете планировщик таргетинга на ключевые слова. Я думаю, это важно знать. Однако вы можете использовать социальные данные для улучшения своей SEO-стратегии, интегрируя источники данных из инструментов анализа аудитории. – Рори Хоуп, 11:04
Итак, я собираюсь переоценить то, что позволит вам использовать социальную информацию и социальное прослушивание для влияния, которому вы доверяете, на ваших SEO-персон, которые ищут темы ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, и с которыми они взаимодействуют с вами на регулярной основе. для улучшения содержания вашей тематической модели SEO. стратегия. Затем вы можете продолжать добавлять в него релевантное передовое содержание, чтобы оно не устарело. – Рори Хоуп, 19:57
Все возвращается к сердцу маркетинга. Поймите свою аудиторию, поймите социологию всего, что они делают, о чем они говорят, почему они говорят об этом, и определите тенденции, которые, по вашему мнению, утеряны в SEO. У нас так много ключевых слов; все остальное, например определение этих тенденций, не обязательно является его частью. – Лорен Бейкер, 24:04
Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:
Связаться с Рори Хоуп:
Рори Хоуп — опытный специалист по SEO и маркетингу роста, эксперт в области стратегии цифрового маркетинга и лидерства. Рори — SEO-менеджер контента в HubSpot. Он возглавляет команду контент-оптимизаторов, разрабатывает ее стратегию и следит за органическим ростом.
Он увлечен тем, что делится своими знаниями и помогает другим реализовывать передовые стратегии SEO и маркетинга роста для своих веб-сайтов или предприятий. Так что, если вы хотите вывести свою игру в цифровом маркетинге на новый уровень, вы не пропустите знания и опыт Рори!
Свяжитесь с Рори в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/rory-hope-33a31066/
Подпишитесь на него в Твиттере: https://twitter.com/Рорихоуп.
Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:
Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn: