Бесплатное Продвижение Сайта

0 Comments

Вопреки многим разговорам о том, что бесплатное продвижение сайта невозможно, мы расскажем о том, как можно добиться определенных результатов в выведении сайта в ТОП, не затрачивая на это ни копейки. Данный материал будет полезен тем, кто делает первые шаги в Интернете в качестве вебмастера или владельца сайта, с уровнем знаний выше, чем у среднестатистического пользователя. 1) Внутренняя оптимизация – это один из главных факторов успеха в бесплатном продвижении сайтов. Нередко комплекс этих процедур называют внутренним SEO. Надо сказать, что на работу в данном направлении вам понадобится много времени, поскольку придется все делать лично, так сказать, своими руками. Помимо экономии, в данной ситуации есть еще один явный плюс – весь процесс будет находиться под вашим непосредственным контролем, и только вы будете определять его дальнейший ход. Любая из них «уважает» нормальный контент – уникальный, разнообразный, где в тексте через каждые два слова не повторяется ключевая фраза. Контент, в котором есть не только тексты, но и картинки, видео. Если мы говорим о бесплатном продвижении, то вам придется писать тексты самостоятельно.

Поговорим о том, какие действия за пределами сайта помогут вывести его в топ органической выдачи основных поисковых систем. Проверка на фильтры и санкции. Если сайт не соответствует каким-либо из многочисленных требований поисковых систем, он может попасть под фильтры/санкции вплоть до бана и полного выпадения из поисковой выдачи. Переспам. Можно проверить через онлайн-сервисы. Некачественные/стоковые фото, а также фото или видео, использование которых нарушает чьи-либо авторские права. Большое количество рекламных ссылок/блоков. Массовая закупка внешних ссылок для SEO-продвижения сайта. Причины санкций нужно выяснять и устранять – иначе путь в топ будет закрыт для вас прочно и навсегда. Составление полного списка внешних ссылок. Это необходимо, чтобы удалить некачественные ссылки, который тянут сайт на дно и могут подвести его под санкции поисковых систем. Некачественные ссылки – часто это ссылки, размещенные в бесплатных каталогах, больше напоминающих мусорные ящики с очень разнородным содержимым. Или, например, на сайтах, не имеющих отношения к тематике вашего бизнеса. Так, если ссылку на интернет-магазин детской одежды разместить на женском форуме – ссылка будет тематической и вполне подходящей.

Несмотря на сверхвысокий интеллект поисковых систем, они все равно работают с запросами высокой, средней и низкой частотности. Поэтому ключевой задачей сео-специалиста должна быть разработка полноценного семантического ядра, учитывающего все возможные запросы по выбранной тематике. Добиться успеха можно и при отсутствии семантического ядра, однако в этом случае процесс ранжирования будет существенно сложнее. Требования к семантике сайтов примерно одинаковы у Яндекса и Google. Для подбора ключевых слов и запросов можно использовать даже стандартные инструменты поисковых систем. Например, для этих целей у Яндекса есть сервис «Подбор слов» (Wordstat). Однако можно использовать и более продвинутые инструменты, позволяющие оптимизировать процесс подбора семантики различной частотности. Чем полнее семантическое ядро, тем выше потенциал страниц сайта в поисковой выдаче. Естественно, важны и иные факторы – способ подачи информации и качество контента, его уникальность, объём. Однако система увидит ключевые запросы даже в неуникальной статье, хотя её ранжирование будет осложнено по иным причинам. SEO-продвижение в Яндексе обязательно будет учитывать постоянное улучшение поведенческих факторов, так как поисковая система считает его одним из ключевых параметров для ранжирования.

Если в вашем доме находится официальный сервис ремонта компьютеров или телефонов, то именно этот адрес и сайт будет показан вам по запросу “РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ”. Так это должно работать с появлением нового алгоритма Яндекса ВЕГА! Почему Яндекс так яро банит сайты и создает новые алгоритмы? Теперь о реалиях. О чем бы речь не шла в этой жизни, она к сожалению идет о деньгах! Постоянная война между оптимизаторами и Яндексом ведется непрерывно. SEO-шники ищут дыры в алгоритмах системы и пытаются заработать на этом, быстро продвигая сайты своих клиентов. Яндекс в свою очередь, безжалостно БАНИТ таких хитрецов и тем
самым оставляет возможность им показываться только в своей рекламе Директ. Яндекс Директ – это самый гениальный развод современности, придуманный компанией Yandex для заработка. Чем больше сайтов будет заблокировано, тем больше компаний уйдет в платную рекламу и будут пополнять бюджет Яши. Как говаривал Дон Карлеоне: НИЧЕГО ЛИЧНОГО ЭТО БИЗНЕС! Большинство владельцев сайтов уже столкнулись с резким падением трафика своих ресурсов и уменьшением продаж.

Если с сайтом будут работать программисты агентства, менеджер должен запросить у вас доступ к управлению. У вас должны запросить доступы к веб-аналитическим сервисам (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и панелям веб-мастеров (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console), если они привязаны к сайту. Если нет, менеджер должен предупредить, что эти счетчики и панели будут созданы и установлены. Без этого отслеживать и контролировать результат SEO-продвижения невозможно. Заполняет sitemap.xml и настраивает robots.txt. Это нужно, чтобы задать правильные директивы для поисковых систем и организовать структуру. Указания и «карта обхода» показывают ботам Google и Яндекса, в какой последовательности сканировать страницы. Настраивает отображение несуществующих страниц (ошибка 404). Нужно разработать единый шаблон для таких страниц, чтобы даже при неверном указании URL-адреса пользователь мог сориентироваться и дальше исследовать площадку. Настраивает редиректы (301, 302) – переадресацию с одного URL на другой. Это опять же необходимо для указания ботам, какие страницы нужно индексировать и добавлять в выдачу. Находит и удаляет дублирующиеся страницы и контент.

Для тех, у кого есть какие-либо вопросы относительно того, где и как вы можете использовать продвижение в топ гугл , вы, возможно, можете написать нам на нашем веб-сайте.