Interpult Studio

Студия Ice-Pick Lodge, подарившая миру «Мор. Утопию», рассказала о своих текущих делах и планах. В 2019 году она выпустила первую кампанию ремейка «Мора», который за пределами СНГ получил название Pathologic 2, и с тех пор продолжает разработку оставшегося контента.


Источник изображений: Ice-Pick Lodge

По словам студии, всё это время команда трудилась — у тех, кто остался к концу 2019 года, ни разу не было отпусков дольше двух недель. Однако релиз первой кампании за Гаруспика дался Ice-Pick Lodge очень тяжело. Все устали и выгорели. Команду покинули многие люди. Поэтому студия погрузилась в режим медленного восстановления. Перед ней стояли три задачи: набраться сил, найти денежные средства и сделать две оставшиеся кампании на должном уровне (не копируя Гаруспика).

Для выполнения этих задач студия решила отложить разработку современной версии «Мор. Утопия» и выпустить несколько небольших проектов: «Помни…», «Франц» и «Нейросказка» (в настоящее время игра называется «Метасказ»). Предполагалось сделать их быстро, но не вышло. Разработка «Франц» затянулась, как и «Помни…». Последняя уже вышла, но «Франца» поклонники всё ещё ждут. А кампанией Бакалавра для «Мор. Утопия» не занимались все три года.

Планируется сделать так, чтобы кампания Бакалавра ощущалась совсем отличной от истории Гаруспика. Ice-Pick Lodge хочет изменить боевую систему и решить проблему с экономикой. К счастью, к концу 2021 года студия заручилась поддержкой крупного инвестора и расширила команду, чтобы сосредоточиться на кампании Бакалавра.

Студия даже собрала две версии кампании, но ни одна из них не получила развитие:

  • Первая — «на минималках», разворачивалась в одном доме. Главный герой во время периодических прогулок проявлял фразы-впечатления от города, которые нужно было ловить. Что-то вроде Fruit Ninja, но с вылавливанием нужных мыслей. Если фраза оказывалась неподходящей, прогулка повторялась.
  • Вторая — с нелинейным повествованием, как в «Криминальном чтиве». Игрок мог перемещаться между 12 днями в воспоминаниях Бакалавра, однако при этом имел свою временную последовательность, благодаря чему диалоги различались, а герои соответствующим образом на них реагировали. «Но в целом тот подход был слишком запутанным. Крыша ехала не только у плейтестеров, но даже у нас»— уточнила Ice-Pick Lodge. Однако идея смены активного героя в процессе диалога осталась в окончательной версии.
READ  Blood West — вор на мрачном западе. Предварительный обзор / Игры • Interpult Studio

Третий вариант похож на фильм «Мементо». Бакалавру не интересен город или чума в нём. Его интересует секрет бессмертия Симона, что напрямую связано с разными видами времени. Поэтому игроки будут влиять на течение времени, но не забывать и о тактическом «уличном» геймплее. Так, в кампании Бакалавра не будет системы выживания, так что следить за показателями голода, усталости и даже денег не придётся. Экономика будет построена иначе: через время, людей и факты. Открытый мир тоже отменяется: герой приходит в нужный ему район, выполняет там задачу, затем перемещается в другой (как в пространстве, так и во времени). Лишних блуждающих людей, как и боёв или торговли с ними, тоже не будет.

Заражение станет работать иначе:

«Частицы заразы станут умнее и будут играть значительно большую роль, чем в старом “Море” и сценарии Гаруспика. Больше типов, более сложное поведение. И ядром взаимодействия с пространством станет как раз необходимость находить их, вычислять и взаимодействовать с ними — бесконечно танцевать с чумой».

Наконец, в игре появятся добровольцы, которых Бакалавр сможет отправлять на различные задания и избавлять себя от рутины, что сильно сэкономит время на установление различных фактов. По сути, они будут его глазами и руками, чтобы максимально охватить объём информации. Кроме того, в «Мор. Утопия» появится несколько новых мест.

Уже с середины августа Ice-Pick Lodge планирует начать «интенсивное» производство материалов и систем игрового процесса.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

без выживания и открытого мира, но с путешествием во времени • Interpult Studio

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский